Минималистичный раннер, созданный и изданный независимой командой, состоящей всего из трех человек, в очередной раз доказал, что пользователи мобильных устройств любят простые в освоении, но сложные в прохождении игры.

Mr Jump от независимой студии 1Button собрал 6 млн загрузок за 6 дней

Правда, столь же важно понимать, что проект сразу же после релиза не только получил фичерение от Apple в категории «Лучшие новые игры», но и главный баннер в игровом разделе в App Store в 140 странах. Поэтому миллионам загрузок удивляться не стоит.

Игра разработана на оригинальном движке. Как отметили разработчики в интервью TouchArcade: мы используем нативный SDK, поскольку нам это (по-видимому, программировать, — прим.редакции) нравится”.

1Button также рассказали нашим коллегам, что ad remover как IAP в их бесплатной игре работает неважно (впрочем, и рекламу в игре нельзя назвать навязчивой). Намного лучше показывают себя IAP, позволяющие купить в игре ключи, дающих доступ к новым уровням.

UPDATE:

Cult of Mac разработчики признались 23 марта, что на рекламе заработали $74 тысячи, на IAP — $5 тысяч.

Также по теме:

Источник: http://toucharcade.com

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.