Разыскиваются: гейм-дизайнер в Matryoshka Games, 2D-художник в Weappy studio и дизайнер уровней в FUN-TO-MASS GAMES.

На базе сервиса по поиску работы и рекрутингового агентства Talents In Games менеджер продукта Марина Лопатина подготовила подборку самых интересных вакансий за неделю.

Марина Лопатина

Гейм-дизайнер в Matryoshka Games (Удаленная работа)

Российский разработчик и издатель мобильных казуальных игр Matryoshka Games ищет гейм-дизайнера на новый проект Farming Fever.

Обязанности:

  • работа с командой над обновлениями (от написания технического задания до релиза);
  • описание и проработка новых механик, ведение и актуализация документации;
  • контроль сроков, качества и процесса работы;
  • аккуратное ведение рутинных проектных задач.

Требования:

  • большой игровой опыт в казуальных и мидкорных мобильных играх;
  • базовые знания по гейм-дизайну;
  • развитые коммуникативные навыки: грамотность, умение давать и принимать обратную связь, оценивать сроки, доносить требования и видение до команды;
  • знание специфики и рынка казуальных игр, понимание интересов аудитории;
  • понимание монетизации фритуплейных игр, рекламной монетизации, тенденций индустрии;
  • знание английского языка на уровне pre-intermediate (ведение переписки, написание документации).

Mega Farm

2D-художник в Weappy studio (Минск, Беларусь)

Студия, известная по серии This Is the Police, находится в поисках художника на 2D-игру. Работать предстоит как с окружением, так и с персонажами.

Требования:

  • хорошо знать игры и понимать, как устроен их визуальный язык;
  • владеть академическим рисунком и быть готовым самому делать как эскизы и концепты, так и полноценные иллюстрации;
  • уметь работать в заданном стиле;
  • знать историю изобразительного искусства, стили и направления;
  • много работать и много учиться.

This Is the Police 2

Дизайнер уровней в FUN-TO-MASS GAMES (Минск, Беларусь)

Команда FUN-TO-MASS GAMES занимается разработкой и издательством гиперказуальных мобильных игр. Сейчас она ищет специалистов на разработку игр в жанре лаунчер.

Обязанности:

  • проектировать, тестировать и собирать новые уровни в Unity;
  • создавать кривые сложности уровней.

Требования:

  • опыт работы в сфере мобильных игр от 3 лет;
  • релевантное портфолио (созданные уровни в 3D)
  • опыт создания уровней в Unity от 1 года;
  • желание развиваться и совершенствоваться в дизайне уровней;
  • проактивность и готовность брать ответственность за свою работу;
  • опыт командной работы.

Crash Delivery


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии