Разыскиваются: программист в CoolGames, бренд-менеджер в Square Enix Mobile и глава аккаунт-отдела в AdQuantum.

На базе сервиса по поиску работы и специалистов TalentsInGames.com Марина Лопатина, менеджер продукта, подготовила подборку самых интересных вакансий за неделю.

Марина Лопатина

Техническая вакансия недели

Разработчик-программист в CoolGames (Амстердам, Нидерланды)

CoolGames — это голландский разработчик HTML5-игр. Он в первую очередь специализируется на создании небольших проектов для мессенджеров. Сейчас компания ищет универсального специалиста, который сможет полностью взять на себя техническое сопровождение игры.

Обязанности:

  • разрабатывать игры от нуля до релиза;
  • писать стабильный код;
  • учитывать все технические риски и вовремя их исправлять.

Требования:

  • минимум 2 года соответствующего опыта в игровой индустрии;
  • хорошее знакомство с процессами разработки по Scumm;
  • знание объектно-ориентированной игровой разработки;
  • знание Javascipt или TypeScript;
  • знакомство с процессами разработки и инструментами Agile;
  • проактивность, умение брать на себя ответственность, обязательность;
  • отличные социальные, коммуникационные и представительские скиллы;
  • свободный устный и письменный английский;
  • желателен опыт игры в казуальные и мультиплеерные проекты.

Tetris для Instant Games

Биздев-вакансия недели

Бренд-менеджер в Square Enix Mobile (Монреаль, Канада)

В канадском офисе Square Enix Mobile занимаются созданием новых оригинальных игр. Команде нужен специалист, который сыграет ключевую роль в формировании бренда и определит его будущее развитие.

Обязанности:

  • разработка и исполнение планов по глобальному продвижению игры (в том числе (1) идентификация целевой аудитории, позиционирования, уникальных черт проекта и ключевых слоганов; (2) определение идентики бренда, включая его название, стиль, гайдлайнов и рекламных ассетов; (3) курирование всех работ, связанных с созданием промо-материалов сторонними художниками и внешними креативными агентствами; (4) помощь в разработке PR-стратегий, включая участие в мероприятиях; (5) работа с медиа-агентствами, оптимизация медиа-планов;
  • подготовка маркетинговых документов (планов по развитию бренда, пост-мортемов) и общение с держателями акций;
  • выстраивание постоянного диалога с командой разработки, чтобы дизайн игры соответствовал креативному видению бренда, а также маркетинговым и бизнес-задачам;
  • продвижение бренда как внутри компании, так и при общении с ключевыми бизнес-партнерами;
  • участие в мероприятиях;
  • проведение исследований рынка, бенчмарков и опросов аудитории (одна из целей — проверка эффективности промо-материалов);
  • взаимодействие с другими бренд-командами Square Enix (чтобы делиться опытом и находить потенциальную синергию между продуктами).

Требования:

  • минимум 5 лет опыта в стратегическом или бренд-маркетинге (пользовательский развлекательный сегмент);
  • соответствующий опыт в игровой индустрии — сильное преимущество;
  • доказанный опыт в работе с популярными брендам;
  • опыт в запуске нового IP — сильное преимущество;
  • ученая степень в бизнесе, маркетинг или коммуникациях (желательно не ниже магистра).

War of the Visions: Final Fantasy Brave Exvius — японская разработка, чем занят канадский офис Square Enix — неизвестно

Трафик-вакансия недели

Глава аккаунт-отдела в AdQuantum (Москва, Россия)

Московская студия занимается продвижением мобильных приложений. Сейчас она хочет значительно усилить свою команду опытным профессионалом.

Обязанности:

  • управление отделом, состоящим из 3 аккаунт-менеджеров;
  • контроль за тем, как обслуживаются клиенты, поиск новых точек роста, добавление новых каналов продвижения;
  • управление рекламными бюджетами основных партнеров (вплоть до $500 тысяч в месяц);
  • расчет месячных и квартальных финансовых показателей (траты, выручка, прибыль);
  • взаимодействие с менеджерами по продажам и медиабайерами компании;
  • информирование клиентов о прогрессе их рекламных компаний, ответы на вопросы клиентов;
  • работа с финансами (продление контрактов, выписка счетов, контроль за оплатой счетов).

Требования:

  • минимум 3 года работы в качестве главы аккаунт-отдела;
  • отличное знание того, как работает продвижение мобильных приложений;
  • свободный устный и письменный английский;
  • отличные коммуникационные навыки, умение выстраивать с клиентами крепкие доверительные отношения;
  • готовность работать с клиентами из различных временных зон;
  • техническое образование, аналитический склад ума, сверхвысокое внимание к деталям, умение работать в многопоточном режиме;
  • знание Excel и опыт работы с Adjust и AppsFlyer.

Тэги:

Комментарии

Иван Анисимов 2020-01-16 18:31:12

опечатка :) "работа с финансами (продление контарктов"

0

Рона Михайлова 2020-01-16 19:39:00

Спасибо, поправили!)

0

Иван Куверкин 2020-01-16 23:49:54

Не ожидал увидеть на a2t вакансию в Канаду. Сразу после прочтения ощутил приятную теплоту, будто западный геймдев стал чуточку ближе для меня

0