Разыскиваются: старший гейм-дизайнер в Deus Craft, UI/UX-дизайнер в WazzApps и арт-директор в Gamix.

Подборку подготовила Марина Лопатина, директор по развитию бизнеса Talents In Games. Напомним, это сервис по поиску работы и рекрутинговое агентство.

Марина Лопатина

Старший геймдизайнер/Senior game designer в Deus Craft (Удаленная работа)

Deus Craft — российский разработчик игр для PC и мобильных платформ. Сейчас компания, известная по играм Cooking Craze и Grand Hotel Mania, ищет в свою команду гейм-дизайнера.

Обязанности:

  • помогать продюсеру и ведущему гейм-дизайнеру в реализации видения проекта;
  • готовить концепты, проектировать, контролировать, принимать, анализировать;
  • писать документацию;
  • делиться своей экспертизой и помогать прокачиваться другим ГД;
  • искать точки улучшения проекта, проявлять инициативу;
  • активно взаимодействовать с командой разработки и смежными спецами;
  • инициировать обсуждения и принимать взвешенные решения для крупных механик;
  • прототипировать на бумаге и в конструкторах.

Требования:

  • опыт работы от 3-х лет на фритуплейных проектах;
  • наличие собственных пет-проектов, опыт участия в геймджемы;
  • аналитические способности и умения анализировать игровые проекты;
  • коммуникативные навыки (потребуется проводить публичные выступления перед командой);
  • свободное владение инструментарием гейм-дизайнера (гугл-документы, вики-движки, программы для мок-апов и прототипов UI);
  • большой игровой опыт в казуальных играх.

Grand Hotel Mania

UI/UX-дизайнер в WazzApps (Новосибирск, Россия)

Небольшая новосибирская студия WazzApps — в ней работает 30 человек — ищет UI/UX-специалиста, который займется как созданием интерфейса в новых играх, так и доработкой его в уже вышедших проектах студии (Human Evolution, TapTower, Idle Streamer).

Обязанности:

  • создавать User Flow, User Scenarios;
  • прототипировать и тестировать;
  • создавать, поддерживать и развивать UI Guidelines проектов;
  • контролировать качество реализации интерфейсов разработчиками;
  • проверять решения на UX-тестах и экспериментах.

Требования:

  • опыт работы UI/UX от 2-х лет;
  • наличие портфолио с примерами игровых интерфейсов (обязательно);
  • опыт разработки игрового UX, знание базовых стандартов и паттернов;
  • хорошие навыки графического дизайна (композиция, типографика);
  • опыт работы в Figma;
  • умение работать в команде, умение отстаивать свои решения, эмпатия;
  • понимание мира казуальных игр и в целом их особенностей;
  • желание развиваться в игровой индустрии.

Idle Streamer

Арт-директор в Gamix (Екатеринбург, Россия)

Екатеринбургская студия по разработке мобильных игр ищет арт-директора. Работа — только в офисе. В ближайшее время студия планирует запустить в производство новый продукт. Есть возможность стать ответственным за его художественный стиль.

Обязанности:

  • разработка и визуализация креативных идей, стиля и общей графической концепции игровых проектов;
  • сопровождение работ по всему арту в играх;
  • работа с продюсером и другими участниками команды;
  • генерация идей и визуальных решений в соответствии с техническими требованиями проекта;
  • создание локаций, интерфейсов, персонажей для игр.

Требования:

  • релевантный опыт работы (лида, арт-продюсера или арт-директора) в игровой индустрии от года или опыт работы 3D/2D-художником от 3-х лет;
  • желание развиваться;
  • умение работать в 3D/2D, делать анимацию, разбираться в UI/UX;
  • профессиональное владение: Adobe Photoshop, Maya, ZBrush, Illustrator;
  • наличие профильного портфолио (геймдев);
  • умение творчески подходить к нестандартным задачам;
  • художественное образование;
  • интерес к играм, понимание различных игровых жанров и характерных приемов в визуализации.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии