Разыскиваются: UA-менеджер в Belka Games, ведущий 2D-художник в TapClap и технический художник в Gaijin Entertainment.

На базе сервиса по поиску работы и специалистов TalentsInGames.com Марина Лопатина, менеджер продукта, подготовила подборку самых интересных вакансий за неделю.

Марина Лопатина

Маркетинговая вакансия недели:

UA-менеджер в Belka Games (Минск или удаленное сотрудничество)

Belka Games приглашает UA-менеджера, которому доверит большие бюджеты на привлечение пользователей в свои проекты.

Обязанности:

  • разработка маркетинговой стратегии продвижения проекта;
  • привлечение трафика (запуск рекламных кампаний, оптимизация трафика, масштабирование);
  • подготовка и анализ отчетности об эффективности рекламных кампаний;
  • ведение переговоров и взаимодействие с рекламными партнерами;
  • участие в разработке рекламных креативов.

Требования:

  • опыт работы на позиции User Acquisition в мобильном маркетинге;
  • навык эффективного ведения переговоров и умение отстаивать интересы компании;
  • аналитический склад ума, хорошая математика, ориентация на результат;
  • знание английского языка на уровне upper-intermediate и выше;
  • владение MS Excel на уровне выше среднего.

Дополнительным преимуществом будет:

  • опыт работы с казуальными мобильными играми, монетизация которых основана на IAP;
  • опыт работы с AppsFlyer.

Художественные вакансии недели:

Ведущий 2D-художник в TapClap (удаленная работа)

Челябинская студия TapClap, известная по играм «Долина сладостей» и «Сокровища Пиратов», ищет опытного специалиста, который умеет создавать качественный художественный контент, самостоятельно контролировать и планировать свою работу и работу других художников.

Обязанности:

  • формировать художественный стиль проекта и отслеживать его соблюдение;
  • рисовать внутриигровую графику (элементы окружения, персонажей, интерфейсы);
  • взаимодействовать с продюсером и другими участниками команды для контроля качества.

Требования:

  • профессиональное владение Adobe Photoshop и планшетом;
  • портфолио в сфере дизайна, веб-дизайна или разработки игр;
  • высокий уровень рисунка, знание анатомии, перспективы, теории света и цвета;
  • умение работать с разными стилями (от мультяшного до реалистичного);
  • ответственность, способность принимать решения и давать обратную связь.

Дополнительным преимуществом будет:

  • опыт работы в геймдеве;
  • навыки разработки интерфейсов для мобильных устройств;
  • понимание анатомии человека и животных, а так же умение ее стилизовать;
  • понимание трендов в мобильной игровой графике;
  • знание основ анимации;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • нежная любовь к компьютерным играм.

Арт-менеджер/Технический художник (3ds Max) в Gaijin Entertainment (Москва)

Московская Gaijin Entertainment, известная по многопользовательской War Thunder, находится в поиске арт-менеджера/технического художника (3ds Max).

Обязанности:

  • вставка в игру новых моделей от аутсорсеров;
  • доработка существующих моделей и текстур.

Требования:

  • знание Autodesk 3ds Max на уровне уверенного пользователя (моделирование, развертка);
  • знание Adobe Photoshop на уровне уверенного пользователя (работа со слоями, масками, знание инструментария);
  • внимательность, стремление к развитию, ориентация на результат;
  • знание Substance designer на уровне пользователя;
  • знание английского языка;
  • понимание принципов работы PBR;
  • наличие в резюме примеров работы или портфолио.

Дополнительным преимуществом будет:

  • опыт работы в геймдейве или других CG-индустриях;
  • знание других 3D/2D программ;
  • любовь к играм;
  • понимание принципов работы игровых движков, понимание работы шейдеров;
  • увлечение историей ВМВ и военной техникой.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.