Разыскиваются: персонажный 3D-аниматор в Axlebolt Publishing, ведущий гейм-дизайнер на мобильный PvP-проект в Banzai Games и художник по уровням в Targem Games.

На базе сервиса по поиску работы и специалистов TalentsInGames.com Марина Лопатина, менеджер продукта, подготовила подборку самых интересных вакансий за неделю.

Марина Лопатина

Графическая вакансия недели

3D-аниматор персонажей в Axlebolt Publishing (Казань)

Международная Axlebolt Publishing специализируется на мобильных игр с PvP-схватками в режиме реального времени. Для работы над шутером от первого лица Standof 2 им требуется 3D-моделлер персонажей.

Обязанности:

  • создание High-poly, Low-poly моделей персонажей;
  • создание UV-разверток, PBR-текстурирование, запекание текстур;
  • оптимизация моделей под мобильное устройство;
  • создание LOD-ов;
  • подготовка модели к анимации (rigging, skinning).

Требования:

  • уверенное владение Adobe Photoshop;
  • отличное знание и навыки работы с популярными пакетами 3D-моделирования (3D Max, Maya, Blender, ZBrush, MudBox);
  • знание анатомии, форм и пропорций;
  • наличие портфолио;
  • любовь к играм.

Standoff 2

Гейм-дизайн вакансия недели

Ведущий гейм-дизайнер на PvP-файтинг (мета) в Banzai Games (Москва)

Московская студия разработки мобильных игр, Banzai Games, готовит очередной проект. Ей требуется опытный ведущий гейм-дизайнер для создания глубокой и интересной меты.

Обязанности:

  • продумывание и описание основ мета-игры;
  • создание систем развития и улучшений персонажей;
  • балансировка игровых ивентов и механик;
  • сбор и анализ статистической информации по игровым механикам и ивентам;
  • оценка эффективности игровых механик и ивентов с точки зрения монетизации проекта;
  • взаимодействие с отделом аналитики для развития проекта;
  • выявление проблемных мест в игре.

Требования:

  • опыт работы на позиции гейм-дизайнера мобильных игр от 1 года;
  • обязателен опыт работы над мета-механиками;
  • наличие выпущенных проектов;
  • понимание принципов баланса и монетизации free-to-play игр;
  • понимание работы ключевых игровых механик и метрик;
  • умение работать с Google-таблицами и формулами для них;
  • богатый игровой опыт на разных платформах;
  • знание основ теории вероятности и математической статистики.

Арт-вакансия недели

Художник по уровням в Targem Games (Екатеринбург)

Основанная на Урале Targem Games разрабатывает десктопные и консольные игры. Один из ее тайтлов — Crossout. Новой игре студии необходим художник по уровням с опытом работы от 1 года.

Обязанности:

  • разработка игровых уровней;
  • наполнение локации различными объектами и т.д.;
  • настройка погоды и освещения;
  • рассадка растительности: деревья, кусты, трава и т.д.;
  • макетирование различных модулей, постановка задач на эскизирование и моделирование;
  • работа с технической документацией.

Требования:

  • опыт работы от 1 года;
  • опыт и навыки работы в игровых редакторах;
  • хорошее владение 2D/3D программами;
  • навыки текстурирования, запекания карт.

Crossout

Тэги:

Комментарии