Разыскиваются: арт-директор в «Кефир», Unity-разработчик в Banzai Games, UI/UX-дизайнер в Gyre Rig, а также гейм-дизайнер для работы над AAA-проектом.

На базе сервиса по поиску работы и рекрутингового агентства Talents In Games менеджер продукта Марина Лопатина подготовила подборку самых интересных вакансий за неделю.

Марина Лопатина

Арт-директор в Студию Кефир (Удаленная работа)

Российская студия «Кефир», известная по играм Last Day on Earth и «Тюряга», находится в поисках арт-директора для формирования удаленной арт-команды.

Обязанности:

  • формирование удалённой арт-команды с нуля;
  • разработка и визуализация креативных идей, стиля и общей графической концепции игровых проектов.

Требования:

  • опыт работы арт-лидом в игровой индустрии от 1 года (обязательно);
  • опыт управления удаленной/распределенной командой;
  • наличие профильного портфолио;
  • опыт самостоятельного ведения проектов;
  • умение творчески подходить к нестандартным задачам;
  • художественное образование.

Last Day on Earth

Unity Developer​​​​​​​ (Unity 3D) в Banzai Games (Москва, Россия)

В студию Banzai, которая работала над проектами Shadow Fight 3 и Vector 2, требуется Unity-разработчик с опытом разработки под мобильные платформы.

Обязанности:

  • разработка программного кода игровых приложений для мобильных платформ на C# в Unity;
  • взаимодействие с командой разработчиков.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • опыт работы от 2-ти лет;
  • опыт работы в гейм-деве и желание делать игры;
  • знание C#, принципов ООП;
  • опыт разработки приложений под мобильные платформы (iOS, Android);
  • желание развиваться.

Shadow Fight 3

UX/UI Designer в Gyre Rig (Удаленная работа)

В молодую команду Gyre Rig требуется опытный UI/UX-дизайнер для работы над мобильной игрой в жанре Puzzle-RPG в современном сеттинге.

Обязанности:

  • разработка визуального стиля, дизайна и общего вида интерфейсов проекта;
  • разработка кроссплатформенных UI/UX решений для iOS и Android;
  • исследование аудитории проекта: ее увлечений и ожиданий с точки зрения интерфейсов;
  • вовлеченность в разработку стандартов графического контента и анимаций;
  • контроль качества реализации интерфейсов в игре.

Требования:

  • страсть и жажда делать выдающиеся, успешные игры;
  • наличие портфолио с примерами проектирования мобильных интерфейсов;
  • опыт работы с приложениями Adobe для графического дизайна;
  • понимание iOS и Android Guidelines и особенностей дизайна для мобильных устройств;
  • ориентирование в современных трендах игровой графики;
  • уровень английского языка не ниже Intermediate;
  • богатый игровой опыт в мобильных играх.

Концепт-арт будущей игры Gyre Rig

Game Designer (Meta Gameplay) Triple-A (Удаленная работа)

Для работы над российской AAA-игрой требуется гейм-дизайнер, который займется мета-геймплеем. Проект разрабатывается для PC, Xbox и PlayStation.

Обязанности:

  • настройка игровой прогрессии, наград, открытия новых игровых механик;
  • написание дизайн-документации;
  • формулирование ТЗ для команды разработки;
  • выступать в качестве feature owner/feature driver для отдельных фич проекта, которые позволяют улучшить мета геймплей;
  • работа с данными в игровом движке, настройка игровых сущностей;
  • сбор и анализ данных по плейстестам;
  • аналитика проектов похожих жанров.

Требования:

  • наличие релевантового опыта работы над Meta Gameplay
  • опыт создания дизайн-документов и их последующей реализации;
  • экспертиза в расчете игрового баланса и экономики;
  • наличие выпущенных коммерческих проектов;
  • опыт презентации своей работы, умение четко и структурированно доносить и обосновывать свою точку зрения;
  • большой и разнообразный игровой опыт на всех платформах — PC/Console/Mobile;
  • критический склад ума, хорошее умение анализировать и делать выводы из полученной информации.


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.