Китайский издатель и разработчик Yodo1 совместно с медиа-корпорацией Alibaba запустили мобильную социальную игровую платформу KTplay. С ее помощью уже произошло более 60 млн загрузок игр. Таким образом, около 50 китайских разработчиков существенно повысили доходность своих тайтлов.

соцсеть

Спенсер Лью (Spencer Liu), глава производственного отдела в KTplay, в своем интервью ресурсу Venturebeat завил, что платформа «заточена» под нужды разработчиков игр. Ее назначение — помочь им напрямую взаимодействовать с пользователями. KTplay, таким образом, не только игровая платформа, а еще и  социальная сеть, которая соединяет между собой игровые сообщества.

Лью заявил, что игры, которые используют платформу, показали значительное увеличение выручки, а также показателей виральности и вовлечения пользователей. Например, доходность тайта OMG:TD! увеличилась на 400% с момента использования KTplay.

Первоначально KTPlay разрабатывалась Yodo1 как игровая и социальная платформа для разработчиков компании и их игроков. Идея имела такой успех, что руководство компании приняло решение открыть сеть не только для собственных партнеров.

Сейчас проект находится в стадии бета-тестирования.

Другие материалы по теме:

Alibaba Group — китайская корпорация, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец B2B веб-портала Alibaba.com. Штаб-квартира расположена в Ханчжоу. Основные виды деятельности — торговые операции между компаниями по схеме B2B, розничная онлайн-торговля. В 2012 году объем продаж на двух порталах группы Alibaba составил 1,1 трлн юаней ($170 млрд). Компания действует, прежде всего, в Китайской Народной Республике (КНР). По состоянию на 19 сентября 2014 года рыночная стоимость Alibaba составляет $231 млрд.

Yodo1 — издатель и разработчик мобильных игр из Пекина. Компания основана в 2011 году.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.