Геймдизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) нашел виновного в провале онлайнового шутера LawBreakers, за которым последовало банкротство его студии. По его мнению, подвел издатель Nexon.

Своим взглядом Блезински поделился в интервью для шоу Animal Talking.

Сооснователь разработчика Boss Key Productions Арджан Брусси (Arjan Brussee) считал, что в провале игры виноват ее паблишер. Тайтл взяла на издание южнокорейская Nexon — не настолько сильный игрок на рынке, как Activision или EA, по словам руководства студии.

«Арджан осознал, что менее классная сделка со «старой гвардией» — Activision или EA — была бы для нас более выгодной, чем тогда казавшаяся нам очень выгодной — с корейцами. Похоже, американский филиал Nexon вообще не знал, что делает», — отметил Блезински.

Nexon же сообщала о завышенных ожиданиях от LawBreakers. Одной из причин провала, по словам представителей компании, стало неудачное время запуска. Тайтл был запущен в одно время с PUBG. Но отметим, что эти проекты были в разных жанровых нишах.

Насколько убыточной оказалась LawBreakers, до сих пор неизвестно. Nexon отмечала лишь, что игра ответственна за «большую часть из $32,5 млн квартального убытка» в 2018 году.

LawBreakers — онлайновый шутер, вышедший в 2017 году. Несмотря на все усилия команды, аудитория игры в Steam не превышала 3 тысяч человек.

Основанная Блезински Boss Key Productions обанкротилась к маю 2018 года (в том числе из-за провала еще одной игры). Спустя несколько месяцев закрылись и сервера LawBreakers, а Блезински ушел из индустрии.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.