Компанию Bash Gaming, авторов Bingo Bash, приобрела GSN Games, оперирующая одноименным азартным игровым порталом. Сумму сделки оценивают в $160 — $170 млн. 

По крайней мере, именно эти цифры назвал Адам Крежкик (Adam Krejcik), аналитик Eilers Research. Доходы Bash Gaming за прошлый год он оценил в $60 — $70 млн: 42% выручки пришлось на Facebook, оставшиеся 58% — на мобильные устройства. Так в четвертом квартале 2013-ого Bash Gaming попал на седьмое место в мировом топе кассовых издателей социальных азартных игр.  

Мы попросили прокомментировать сделку Виктора Захарченко, COO KamaGames Studio.

Виктор Захарченко

Виктор, зачем Bash Gaming пошла на эту сделку?

Если отталкиваться от годичной выручки в $60 — $70 млн, то оценка экспертов в $160 — $170 млн говорит о том, что Bash Gaming ведет бизнес «на уровне безубыточности». Такой низкий мультипликатор доказывает: компания, как и многие игроки на рынке, очень много тратит на маркетинг, реинвестируя средства. Учитывая тот факт, что у компании был всего $1 млн привлеченных инвестиций, похоже, для нее настал тот момент, когда, либо необходимо было привлекать еще денег для удержания позиций, либо -продаваться. 

Что дает эта сделка GSN Games?

Для GSN это очень выгодная сделка — они получают сильный продукт в своей линейке social casino и убивают конкурента. 

Подобные покупки — это тренд?

Да. Можно вспомнить, что в декабре 2012 года Caesars, до этого поглотившая Playtika с их хитом Slotomania, купила разработчика Bingo Blitz — компанию Buffalo Studios. Рынок social casino продолжает укрупняться. Предположу, что к концу года будет не так уж много «отдельных» продуктов, не входящих в какую-либо из линеек.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.