Студии Petroglyph Games и Lemon Sky вовсю готовят ремастер классической RTS Command & Conquer: Tiberian Dawn. Вчера они показали обновленный пользовательский интерфейс игры. И рассказали, как и для чего переделывали его элементы.

О работе над пользовательским интерфейсом C&C Remastered рассказал на Reddit продюсер проекта Джим Весселла (Jim Vessella).

Джим Весселла

«Мы завершили фазу пре-продакшена и официально приступили к продакшену. В целом, этот переход является важной вехой для любого проекта.

В этом посте мы хотим поделиться нашим подходом к игровому интерфейсу и представить краткий обзор текущей итерации. Когда мы анонсировали игру в ноябре, пользовательский интерфейс был одной из самых обсуждаемых тем в комьюнити. Мы смотрели ваши видео-сообщения, читали комментарии и проводили мозговой штурм с Советом Сообщества. Чаще всего мы слышали, что вы по-прежнему хотите классический боковой интерфейс «как в C&C», но при этом обновленный и более удобный.

Интерфейс в ремастере Command & Conquer: Tiberian Dawn

С учетом этого, больше всего нас просили, чтобы боковую панель приходилось проручивать как можно реже. А чтобы этого добиться, было предложено внедрить систему вкладок из Red Alert 2 и Tiberium Wars в классический интерфейс. Мы решили принять это предложение, поэтому вы видите вкладки на скриншоте. Однако, помня об очередности строительства в оригинальных играх, мы решили разместить все здания по разным вкладкам: «для пехоты», «для транспортных средств» (наземные, воздушные, морские), «для сил поддержки». И, чтобы дополнительно снизить необходимость прокрутки, мы разработали боковую панель с 18 слотами для кнопок.

О косметическом дизайне: мы хотели, чтобы пользовательский интерфейс отражал общее направление проекта и чтобы все элементы смотрелись аутентично. Мы сделали все возможное, чтобы сохранить визуал Tiberian Dawn. Разумеется, точно такой же подход мы бы использовали и при обновлении Red Alert. Мы воссоздаем кнопки строительства в том же стиле, что были в издании Gold Edition, и хотим совместить их максимально аутентичный дизайн с современными 4K-технологиями.

Интерфейс в классической C&C

В числе других обновлений — замена кнопок «Ремонт», «Продать» и «Карта» на иконки, чтобы облегчить локализацию. Кроме того, мы разместили разделы меню «Деньги» и «Опции» над мини-картой, чтобы они не мешали наблюдать за происходящим на основном экране.

Все эти изменения сделаны с целью сохранить дух прежнего интерфейса, но при этом подогнать геймплей под современные требования к RTS-играм».

Напомним, в ноябре Electronic Arts анонсировала ремастер не только Tiberium Wars, но и Red Alert со всеми дополнениями. В проекте задействованы в том числе несколько разработчиков оригинальной C&C 1995 года. Эти люди участвовали в создании Petroglyph Games после закрытия кузницы C&C — студии Westwood.

Дата выхода обновленных тайтлов неизвестна.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.