Чтобы игру заметили, на маркетинг необходимо не меньше €75 тысяч. К такому выводу пришел Ник Паркер (Nick Parker), глава консалтингового агентства Parker Consulting.

indieapp

Мнение Паркер озвучил на Pocket Gamer Connects Helsinki 2016 в ходе сессии Indieappocalypse. Он отметил, что исключения из правила есть и привел в качестве примера игру Firewatch. Авторам проекта, студии Campo Santo, удалось сделать игру популярной при сравнительно небольших тратах на маркетинг. Но это, по словам Паркера, единичный случай. Как правило, чтобы игра начала хорошо продаваться, нужны серьезные вложения.

Главная проблема, с которой сталкиваются разработчики, — конкуренция. В App Store и Google Play ежедневно появляются сотни новых игр. Предложение давно превышает спрос, уверен Паркер. Поэтому студиям и необходимо закладывать в бюджет крупные суммы на раскрутку игр. Разработчикам с самого начала необходим бизнес-план. Однако у большинства его нет.

В число необходимых маркетинговых элементов, по мнению Паркера, должно входить множество вещей. Это вебсайт для игры с последними новостями, блогами разработчиков и FAQ, трейлеры проекта, анонсы и отзывы на специализированных сайтах, аккаунты в соцсетях и многое другое. Плюс к тому, если у самого разработчика нет опыта в маркетинге, необходимо нанять соответствующего специалиста.

«Звучит сурово и в стиле больших корпораций. Но, к сожалению, [разработка] больше не хобби, это бизнес», — заключил Паркер.

Источник: Pocket Gamer

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.