Студия Hipster Whale, разработавшая Crossy Road, сообщила о том, что iOS-версия игры с помощью Unity Ads подняла значительную сумму — $1 млн.

Crossy Road заработала на рекламе более $1 млн

Иллюстрация: Crossy Road

Об этом стало известно из блога Unity, в рамках которого вчера появилась публикация, посвященная студии. 

Напомним, в условно-бесплатной Crossy Road, вошедшей в список Best of 2014 App Store от Apple, используются подход free-to-play 2.0. IAP никаким образом не влияют на сам геймплей (нельзя ни купить возможность продолжить уровень после поражения, ни купить какой-либо буст). За деньги можно приобретать только скины игровых персонажей, в ином случае, если не хочется тратить реальные деньги, придется смотреть рекламу/много играть. 

Также по теме:

Источник: http://blogs.unity3d.com

Hipster Whale — независимая австралийская студия, основанная в октябре 2013 года Энди Самом (Andy Sum) и Мэттом Холлом (Matt Hall).

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.