Корпоративная культура компании Telltale Games «способствовала постоянному переутомлению, токсичному менеджменту и творческому застою». О проблемах в коллективе создателей интерактивных историй рассказало издание The Verge со ссылкой на бывших сотрудников Telltale.

По их словам, главным источником стресса и дискомфорта был сооснователь компании Кевин Брюнер (Kevin Bruner). Ему приписывается создание в Telltale напряженной атмосферы и ведении «грубого и негибкого менеджмента», в котором инициативы и мнения рядовых работников не поощрялись и не учитывались.

«Брюнер был Оком Саурона, которое уничтожало все, что приходилось ему не по душе. Нас не покидало ощущение, что вся компания делает игры лично для Брюнера, чтобы угодить его вкусам», — рассказал один из собеседников The Verge.

Издание пишет, что обстановка Telltale Games ухудшилась после ухода ведущих разработчиков Джейка Родкина (Jake Rodkin) и Шона Вэнамэна (Sean Vanaman), которые оставили компанию в 2013 году и основали собственную студию Campo Santo. Родкин и Вэнамэн были лидами создания интерактивной новеллы The Walking Dead по мотивам известной зомби-франшизы. The Walking Dead принесла Telltale большой успех, поэтому уход Джейка и Шона был тяжело воспринят руководством и создал творческий вакуум в коллективе.

Опасаясь новых увольнений, Брюнер не хотел поощрять креативные идеи своих подчиненных и заставлял их работать в заданных им рамках.

Кевин Брюнер отреагировал на критику бывших коллег. Он отверг обвинения в деспотичном поведении и объяснил свою политику необходимостью принимать оперативные решения из-за сжатых сроков в разработке эпизодических игр.

Также по теме:

Источник: Game Industry

Теги:

Комментарии

Семен Смирнов 2018-03-22 08:55:37

Публично жаловаться на работодателя после увольнения, причем по теме "токсичного менеджмента и отсутствия поощрений" - детский сад какой-то

0