Electronic Arts разрабатывает новые алгоритмы подбора матчей в мультиплеерных тайтлах. Технология будет подстраиваться под текущий уровень мастерства геймера и облегчать ему победу после нескольких неудачных схваток.

Метод назвали «динамической настройкой сложности», (Dynamic difficulty adjustment, DDA).

Цель данной системы — мотивировать игроков проводить в игре больше времени и не давать им бросить тайтл из-за разочарования и скуки.

На разработки Electronic Arts обратил внимание независимый игровой журналист и видеоблогер YongYea. Он разыскал патентную документацию по DDA и разобрал ее в обзоре на YouTube.

Патентные документы системы DDA размещена на сайте цифровой библиотеки ACM и доступны обладателям платной подписки на данный ресурс. Авторами работы указаны 5 сотрудников EA.

В общей информации о работе сказано, что описанная система была успешно протестирована в нескольких мультиплеерных играх издательства Electronic Arts, но в каких именно — не уточняется.

Согласно этим данным, с помощью DDA исследовали смогли повысить уровень вовлеченности игроков на 9%. Также там сказано, что повышение вовлеченности не оказало эффекта на доходность игры.

Кроме того, в исследовании говорится, что работу системы DDA можно сделать незаметной для пользователей.

Тем не менее, пока что нет никаких подтверждений, что Electronic Arts уже применяет данные алгоритмы в своих играх или готовит их внедрение в ближайшее время.

Также по теме:

Источник: MCV

Теги:

Комментарии

Николай Костоправ 2018-01-12 08:11:02

Про EA хоть пишут, пока Clash Royale втихую использует такие подтасовки при матчинге без всяких анонсов. Из моей практики - первые два матча в день в боях "1 на 1" будут гарантированно простые или посильные для моей колоды, а следующие гораздо сложнее (карты антиподы, выше уровень и др.). На более простых аренах это не так заметно, но находясь на моем текущем пределе (в середине 10-ой) я эту подтасовку ощущаю очень ярко. Также замечал упрощение после серии поражений, но не так часто испытывал лично.

1

    Anton Voronin 2018-01-15 17:24:51

    Николай Костоправ, согласен. Тоже неоднократно замечал такие тенденции. Поэтому люблю режим 2 на 2: если попался адекватный союзник, то можно затащить даже при перевесе соперников

    0