Экс-сотрудник студии Capybara Games Чарльз Рендалл (Charles Randall) считает, игровые разработчики перестали откровенно рассказывать о своей работе из-за «токсичности» геймерского коммьюнити, которое без конца подвергает их нападкам.

Этими мыслями Рендалл поделился в серии постов в своем Twitter. Он пожаловался, что игроки постоянно критикуют и троллят создателей игр, когда те пытаются рассказать об особенностях своих проектов и объяснить те или иные решения в работе над тайтлами.

Такая обстановка потворствует появлению «критических» публикаций о геймдеве, посвященных преувеличенным или вовсе надуманным проблемам при разработке той или иной игры.

Свою лепту вносят и YouTube-блогеры, набирающие популярность на конфликтных обзорах игр. Их основная аудитория — молодые люди 13 − 16 лет, которые не осмысливают увиденное критически, а лишь перенимают отношение своих кумиров.

Рендалл полагает, что сложившаяся мода на критику отбивает у разработчиков мотивацию к открытости и контактам с сообществом.

В дискуссии под твитами Чарльза другие участники отметили, что враждебное отношение геймеров к разработчикам бывает в ряде случаев оправданно. Его источником служат продажи сырых альфа-версий, мощные рекламные кампании по продвижению посредственных проектов, отсутствие исправлений для игровых багов и другие казусы.

Также по теме:

Источник: Reddit

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.