Статьи

Вакансии недели (12 октября)

Разыскиваются: менеджер по приобретению пользователей в Stark Games, дизайнер по балансу в Belka Games, 3D-художник в FunCorp и младший геймдизайнер в Friday’s Games.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/01b_750x93.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/banner_CD_006.gif

Новый блокбастер Nintendo рано списывать со счетов

27 сентября у Nintendo вышла новая игра. Пока это мобильный эксклюзив. Проект называется Dragalia Lost. Вокруг него нет шумихи. Аналитики торопятся его похоронить. Разбираем, чего именно они не учли.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Bloomberg: «Nintendo наконец-то влезла в онлайн. Однако игроки пока не впечатлены»

19 сентября состоялся официальный запуск онлайн-сервиса Nintendo. Журналист Bloomberg Юджи Накамура (Yuji Nakamura) детально разобрал, почему новый сервис вызвал шквал критики. Мы приводим краткую версию материала на русском.

Новая стратегия Ubisoft — работа с комьюнити на ранних этапах разработки

Ubisoft не хочет рисковать, а также разочаровывать игроков. Поэтому у неё в планах — максимально плотное взаимодействие с игроками, начиная с самых ранних этапов создания игры.

Сервис основателя Kanobu отложил продажу токенов из-за отзыва заявок на $5 млн

Рекомендательный сервис игр RAWG.io, запущенный основателем Kanobu Гаджи Махтиевым, перенёс ICO с сентября этого года на март следующего. Называются две причины: срыв пресейла на $5 млн и неблагополучная ситуация на рынке ICO.

Прорывы мобильного рынка: июль 2018

Платформа App Annie опубликовала индекс самых скачиваемых и кассовых игр июля. С оглядкой на него и сервис DataMagic отмечаем, какие игры стали главными прорывами прошлого месяца в плане загрузок и продаж.

В Китае с 28 марта заблокирована выдача лицензий на издание игр

Китайский рынок игр под ударом. Из-за административных перестановок регион остался без новых игр. Администрация, которая отвечает за выдачу лицензий на паблишинг игр, с конца марта их не выдаёт.

Как флешмоб принёс авторам Sunless Sea почти сто рецензий за неделю

Инди-студия Failbetter Games, создавшая проекты Fallen London и Sunless Sea, придумала флешмоб #loveindies с призывом поддержать независимых разработчиков. За неделю флешмоба ребята получили 95 новых обзоров на свои игры.

10 книг об истории игровой индустрии

Подборка из десяти книг, в которых рассказываются интересные истории о видеоиграх, разработке и игровой индустрии в целом.

Индия: показатели и перспективы игрового рынка

В 2017 году оборот индийского рынка составлял $890 млн долларов — меньше одного процента от общемирового. Однако специалисты с уверенностью говорят, что именно Индия вскоре станет новым эльдорадо игровой индустрии.

Погоня за трофеями: почему PS-игроки покупают убогую Little Adventure on the Prairie?

В феврале на PlayStation 4 и PS Vita была портирована мобильная игра Little Adventure on the Prairie. Игра откровенно низкого качества, но геймеры покупают её, чтобы заработать платиновые трофеи и поднять свой статус в геймерских чартах.

Всё, что вы хотели знать про биздев, но боялись спросить

Менеджер по лицензированию Epic Games Алексей Савченко объясняет смысл работы бизнес-девелопера, рассказывает про виды инвестиций и дает советы для успешных переговоров.

Как работают лутбоксы в Rocket League

Компания Psyonix спустя почти два года после введения лутбоксов в Rocket League раскрыла, как работает система выпадения дропа. Поклонники игры пожаловались, что рассказать про это стоило раньше.

Главные прорывы мобильного рынка: июнь 2018

Платформа App Annie опубликовала индекс самых скачиваемых и кассовых игр минувшего июня. С оглядкой на него отмечаем, какие игры стали главными прорывами прошлого месяца в плане загрузок и продаж. Среди звёзд июня: Hole.io, Draw In и Twisty Arrow.