Статьи

Индустрия

Кейс miHoYo: как создатели Genshin Impact заработали сотни миллионов на желании «платить за любовь»

Genshin Impact от компании miHoYo уже заработала свыше $100 млн во многом благодаря использованию гача-механик. Основатели студии рассказали, как они стали ориентироваться на увлекающихся аниме геймеров и почему внутриигровые покупки в их проектах — это «плата за любовь».

Индустрия
Индустрия

Запущен сервис Steam Likes. Он позволяет увидеть, какие игры рекомендуют тот или иной проект в Steam

Инди-команда goonswarm при поддержке издательства Black Tower выпустила Steam Likes. С помощью этого сервиса можно выяснить, у каких игр на страничке в Steam в графе «Похожие товары» (More like this) находится ваш продукт.

Индустрия
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/1-5.jpg
Индустрия

Почему Electronic Arts решила издавать Apex Legends накануне Anthem?

Electronic Arts совершила трудно прогнозируемый со стороны поступок. За две недели до старта продаж Anthem, который должен был стать ее главным весенним релизом, она выпустила Apex Legends. Тоже шутер, тоже про будущее. Пытаемся разобраться, почему релизы обеих игр оказались так близко друг от друга.

Индустрия
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90_1.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/11/754x90.gif
Индустрия

Bloomberg: «Nintendo наконец-то влезла в онлайн. Однако игроки пока не впечатлены»

19 сентября состоялся официальный запуск онлайн-сервиса Nintendo. Журналист Bloomberg Юджи Накамура (Yuji Nakamura) детально разобрал, почему новый сервис вызвал шквал критики. Мы приводим краткую версию материала на русском.

Индустрия
Индустрия

Новая стратегия Ubisoft — работа с комьюнити на ранних этапах разработки

Ubisoft не хочет рисковать, а также разочаровывать игроков. Поэтому у неё в планах — максимально плотное взаимодействие с игроками, начиная с самых ранних этапов создания игры.

Индустрия