Статьи

В Китае с 28 марта заблокирована выдача лицензий на издание игр

Китайский рынок игр под ударом. Из-за административных перестановок регион остался без новых игр. Администрация, которая отвечает за выдачу лицензий на паблишинг игр, с конца марта их не выдаёт.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

Как флешмоб принёс авторам Sunless Sea почти сто рецензий за неделю

Инди-студия Failbetter Games, создавшая проекты Fallen London и Sunless Sea, придумала флешмоб #loveindies с призывом поддержать независимых разработчиков. За неделю флешмоба ребята получили 95 новых обзоров на свои игры.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

10 книг об истории игровой индустрии

Подборка из десяти книг, в которых рассказываются интересные истории о видеоиграх, разработке и игровой индустрии в целом.

Индия: показатели и перспективы игрового рынка

В 2017 году оборот индийского рынка составлял $890 млн долларов — меньше одного процента от общемирового. Однако специалисты с уверенностью говорят, что именно Индия вскоре станет новым эльдорадо игровой индустрии.

Погоня за трофеями: почему PS-игроки покупают убогую Little Adventure on the Prairie?

В феврале на PlayStation 4 и PS Vita была портирована мобильная игра Little Adventure on the Prairie. Игра откровенно низкого качества, но геймеры покупают её, чтобы заработать платиновые трофеи и поднять свой статус в геймерских чартах.

Всё, что вы хотели знать про биздев, но боялись спросить

Менеджер по лицензированию Epic Games Алексей Савченко объясняет смысл работы бизнес-девелопера, рассказывает про виды инвестиций и дает советы для успешных переговоров.

Как работают лутбоксы в Rocket League

Компания Psyonix спустя почти два года после введения лутбоксов в Rocket League раскрыла, как работает система выпадения дропа. Поклонники игры пожаловались, что рассказать про это стоило раньше.

Главные прорывы мобильного рынка: июнь 2018

Платформа App Annie опубликовала индекс самых скачиваемых и кассовых игр минувшего июня. С оглядкой на него отмечаем, какие игры стали главными прорывами прошлого месяца в плане загрузок и продаж. Среди звёзд июня: Hole.io, Draw In и Twisty Arrow.

Главное за неделю (25 — 30 июня)

Прошлая неделя прошла под знаком White Nights, но о ней мы подробно расскажем только на следующей. А пока сосредоточимся на материалах, которые выходили у нас до конференции. Среди центральных: гид по игровой индустрии Украины; подробный рассказ о создании шаблона для багов; и захватывающий рассказ HyperTrain Digital о том, как правильно выводить проекты на Kickstarter.

AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (май 2018)

Самые популярные поисковые игровые iOS-запросы в США — Love Balls и Word Puzzle Game. В России в топе — хоррор-ужастики Granny и Grandpa, а также Helix Jump.

Почему игровые компании боятся политики

Игры всё чаще затрагивают в своих сюжетах и сеттингах конкретные политические и социальные проблемы. Однако крупные издатели как будто стесняются это признавать и постоянно настаивают на том, что их тайтлы не являются политическим высказыванием. Издание Polygon обсудило с работниками индустрии и экспертами, почему так происходит.

Главные прорывы мобильного рынка: май 2018

На днях App Annie опубликовала индекс мобильных приложений за май. С оглядкой на него отмечаем, какие игры стали главными прорывами прошлого месяца в плане загрузок и продаж.

Plarium расширяет портфель проектов, вдохновляясь механиками Playrix и студии Кефир

За последний год Plarium выпустила (в том числе в сотфлонч) шесть проектов. Пять из них в значительной мере отталкиваются от популярных кассовых хитов. В списке источников вдохновения тайтлы таких компаний, как Playrix, Кефир и Peak Games. Такой подход позволил компании серьезно увеличить свой заработок.

Что мешает девочкам-подросткам сделать карьеру в сфере разработки игр?

Google Play и аналитическая компания Newzoo опубликовали результаты исследования о том, как американские девочки-подростки видят свои карьерные перспективы в области разработки мобильных игр. По мнению исследователей, многие девочки, которые потенциально могли бы заняться гейм-дизайном, не видят для себя места в индустрии из-за стереотипов вокруг игр.

Что Electronic Arts показала на E3?

9 июня в 21.00 по Московскому времени состоялась первая масштабная презентация E3 2018 года. Ее провела Electronic Arts. В нашем материале — краткий рассказ о том, что показал один из главных игроков на игровом рынке.