Статьи

Дизайнер Civilization II и Rise of Nations Тим Трейн (Tim Train) в честь релиза своей новой мобильной игры поделился с ресурсом Usgamer своими мыслями о разработке мобильных стратегий.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Final_comp-1.5mb.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_iyun-.gif

Последняя GDC принесла минимум два больших сюрприза для разработчиков игр. Во-первых, лишился подписки Unreal Engine 4. Во-вторых, была серьезно изменена монетизация Unity, которые свел к минимуму ограничения в бесплатной версии.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/unnamed.gif

Ден Роджерс (Dan Rogers) — адвокат с двадцатилетним стажем. Он специализируется в области  игровой индустрии. В своем блоге Роджерс поделился своими соображениями о том, какие юридические сложности могут ожидать разработчика, решившего запустить свой проект с помощью сервиса Kickstarter. Мы предлагаем на русском сокращенную версию текста.

На днях игровое сообщество взбудоражила новость о том, что DeNA и Nintendo будут работать над совместными проектами для мобильных. Многие посчитали решение гениальным. Но есть и те, кто называет его провальным. Разбираемся, почему.

Наша рубрика «Капитан Очевидность рекомендует», в которой мы делимся общеизвестными, но от этого не менее полезными истинами, в нынешнюю пятницу пополнилась еще одним материалом. Это несколько советов по ведению бизнеса для инди-разработчиков. Они принадлежат Полу Тейлору (Paul Taylor), со-основателю английской независимой студии Mode 7. Сейчас он работает над мультиплеерной стратегией для PC, Mac и мобильных устройств под названием Frozen Synapse.

Ресурс Gamasutra регулярно публикует статьи разработчиков, арт-директоров и геймдизайнеров об индустрии. Мы выбираем самые интересные и делимся ими с вами.

Рами Измаил (Rami Ismail), сооснователь и глава отдела стратегического развития в независимой  голландской студии Vlambeer, рассказал о том, что не так с игровой индустрией — и почему это нормально (по просьбе автора мы не публикуем под текстом его имя и фотографию и даем только ссылку на его блог, — прим. редакции).

Авторы Candy Crush и Bubble Witch отчитались перед инвесторами за прошлый год. Несмотря на релиз Candy Crush Soda Saga и агрессивную рекламу в рождественский сезон, британцы продолжают терять платящих пользователей.

Один из крупнейших издателей на японском рынке переживает тяжелые времена. Чистые потери компании за последний финансовый квартал составили ¥ 7,66 млрд ($64,8 млн). Меньше было только в 2008 году.

Что делать небольшой инди-компании, если она хочет встать в один ряд с гигантами индустрии? Набрать хорошую команду, запастись терпением, не снижать качество, — уверен генеральный директор компании Seriously Эндрю Сталбоу (Andrew Stalbow).

Смерть ритейла, легкость выпуска игр на полки App Store и Google Play, монополизация цифровой PC-розницы Steam-ом, удешевление инструментов разработки, популяризация free-to-play — все это несколько лет назад подняло инди-движение и, по сути, убило издательскую модель. Но вполне возможно, что совсем скоро мы станем свидетелями ее возвращения на рынок. 

В этом году мы решили не составлять подборку лучших игр. Отличных проектов было много, выбирать среди них — дело неблагородное. Но в то же время в уходящем году было достаточно игр, которые смело можно назвать если не поворотными, то очень важными для индустрии, которые, буквально, меняли ее на глазах. О них и поговорим.

О рассвете “минималистичных игр”, обострении конкуренции между игровыми движками, китайской экспансии и многом другом — в нашем итоговом материале за год. 

Как мы уже упоминали, недавно увидела свет игра Temple Run VR для шлема виртуальной реальности. На ее примере ресурс Gamasutra коротко разобрал некоторые проблемы, которые неизбежны в этой новой для гейминдустрии области.

В России компании, продающие платные цифровые продукты, НДС не платят. Но вот в случае с условно-бесплатными проектами 18% удержать не получается. Последние полгода Mail.ru пыталась пресечь подобную практику. Но у нее не получилось.

Ресурс Gamasutra регулярно публикует статьи разработчиков, арт-директоров и геймдизайнеров об индустрии. Мы выбираем самые интересные и делимся ими с вами.

Геймдизайнер Дилан Джонс (Dylan Jones), в портфолио у которого — серия игр Battle Group, поделился своим взглядом на аналитику в инди-играх.

Как правило, основная цель игровой аналитики — в том, чтобы оценить степень вовлеченности и удержания пользователей и при необходимости помочь увеличить их.

Вот несколько правил:

1.