Статьи

На DevGAMM Minsk 2014, прошедшей в Минске в этом октябре, продюсер компании Renatus Денис Преснов, отталкиваясь от работы над продолжением Bubble Chronicles Diamond Edition, выступил с докладом "Как сделать хороший сиквел". На основе лекции Renatus подготовил "руководство для разработчиков", с которым мы и предлагаем познакомиться. 

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/Final_comp-1.5mb.gif

Вместе с падением рубля скоро должны вырасти цены на высокотехнологичную продукцию (в том числе на iPhone). О том, растут ли они уже сейчас, и как сильно могут вырасти в будущем году, мы поговорили с "М.Видео".

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/banner_iyun-.gif

Ресурс Gamasutra регулярно публикует статьи разработчиков, арт-директоров и геймдизайнеров об индустрии. Мы выбираем самые интересные и делимся ими с вами.

Очередной материал посвящен тому, как правильно продвигать инди-проект в социальных сетях: автор, Йолен Русвол (Yolene Rousvoal), рассказывает о своем опыте в качестве руководителя игрового сообщества.

Если вы инди-разработчик, то ваша главная головная боль — как сделать игру популярной, имея при этом ограниченный бюджет.

Традиционные способы (реклама в магазинах,

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/06/unnamed.gif

Newzoo представила список 20 самых популярных Android-игр за минувший октябрь. Мы решили в этот раз обойтись без скучного перечисления тайтлов и публикуем геймплейные видеоролики проектов, благо, они скажут точно больше, чем сухая подборка.

Егор Васильев, продюсер московской компании Nexters (“Битва за трон”, “Полный Пи”, “День дракона”, “Город мертвых” и др.) на своей странице в Facebook поднял насущный вопрос о роли аналитики в игровых проектах.

Ресурс Gamasutra опубликовал авторский текст геймдизайнера студии Gameloft Лукаса Гонзалеса (Lucas González) о том, что такое дизайн мобильных игр и почему его не нужно бояться. Мы перевели этот текст и делимся им с вами.

Скажу вам честно: когда я принял решение зарабатывать на жизнь трудом геймдизайнера мобильных игр, я всерьез считал, что в плане карьеры это шаг назад.

Знаю, такая мысль может показаться странной, — особенно если вы бизнесмен или недавно пришли в индустрию.

Япония в наши дни — один из самых процветающих рынков мобильных игр. На нем топовые разработчики могут заработать больше, чем где-либо еще. Не все, правда, знают, как этот рынок рос, о том, с чего все началось. А началось все с фичерфонов.

То ли желая насолить Apple, то ли действительно надеясь перетянуть внимание на себя, поисковая корпорация за день до презентации новой линейки "яблочных" планшетов (то есть, вчера), тихо представила пятое поколение своей мобильной ОС, а заодно целый ряд устройств, включая игровую приставку, которые на ней будут работать.

Почти одновременно с подтверждением покупки Microsoft компании Mojang, автор Minecraft Маркус Notch Перссон опубликовал в своем блоге обращение, в котором объясняет, почему продает и уходит из компании. Мы предлагаем вашему вниманию полную русскую версию его поста.

Twitch уже зарекомендовал себя в качестве посредника между продавцом игр и покупателем, но это не означает, что он готов продавать тайтлы напрямую, сообщают наши коллеги из re/code.

2 августа исполнилось два года с момента мирового релиза Clash of Clans. Эту дату особым фичерингом отметила и Apple. Мы, в свою очередь, расспросили экспертов рынка о том, как на их взгляд, повлиял проект на современный облик рынка мобильных игр.

На прошлой неделе стало известно, что Samsung Ventures инвестировала в компанию BlueStacks, создавшую консоль на базе Android – GamePop. Мы поразмышляли, зачем Samsung пошла на такой шаг.

Только за последние семь дней стало известно об открытии трех венчурных фондов, нацеленных на поддержку команд, разрабатывающих игры. О том, почему меняется ситуация на рынке, мы расспросили генерального продюсера AminiLab Илью Пшеничного.

Оригинальную версию материала можно найти на Mobile Dev Memo, сайте, посвященном мобильной индустрии, ведет который сам Эрик Сёферт, автор книги Freemium Economics. 

Google собирается больше не использовать термин «бесплатные приложения» в отношении тех игр, которые монетизированы с помощью микроплатежей. Это смертельный удар по играм платным, считает глава отдела маркетинга Wooga Эрик Сёферт (Eric Seufert).

Дмитрий Терехин, генеральный директор компании Nekki, представил App2Top.ru расширенную версию своего доклада «Сарафанное радио как ключ к успеху мобильной игры», который был прочтен на конференции White Nights 2014.

Проект Supernauts финской компании Grand Cru прославился задолго до выхода. За три с половиной года, прошедших с момента основания студии до релиза первого и единственного проекта, сторонние компании в нее вложили более $16 млн. Но вот вернутся ли инвестиции – большой вопрос.  

Пока одни разработчики размышляют, как адаптировать большие ролевые проекты для мобильных устройств (привет, Square Enix), разработчики игр для Nintendo 3DS решила взяться за клонирование успешных мобильных проектов. Первая на очереди – головоломка 2048. Как это стало возможно?