Статьи

Angry Birds Epic — первая игра второй волны мидкора

13 июня состоялся мировой релиз Angry Birds Epic, необычного проекта, за основу которого были взяты хардкорные механики, которые Rovio попыталась максимально упростить. Сейчас самое время посмотреть на первые результаты продаж и подумать, что подтолкнуло финнов к созданию подобной игры.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/07/750x93_02c.gif

FarmVille исполнилось пять лет

Жанр «тайм-менеджеров», которых сегодня часто называют «фермами» и «билдерами», придумала не Zynga. Однако именно ее FarmVille во многом определила то, как сегодня выглядят игры этого жанра. С Днем Рождения, FarmVille, с пятилетием!

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/754h90_App2top_GD_30.01.2019.gif

Alibaba докупает UCWeb за $630 млн

Китайский интернет-гигант объявил о скором приобретении компании UCWeb, одним из аспектов бизнеса которой является распространение мобильных игр.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/07/banner_754h90.gif

Экономические исследования MMORPG: краткий обзор

Мы с небольшим опозданием публикуем давно нами обещанный перевод статьи Андерса Драхена (Anders Drachen) о академических исследованиях игровых экономик. 

Высшая школа экономики запустила программу переподготовки «менеджмент игровых интернет-проектов»

На Хабре на днях в топах висела статья «Программирование — карьерный тупик?». Если в двух словах, то она была про то, что, если разработчик хочет много получать, то ему нужно не любимым делом – программированием – заниматься, а переквалифицироваться в менеджера (управленца). 

Отдавать 30% с IAP держателю платформы – это много?

В конце апреля Comixology, популярное приложение для покупки и чтения комиксов, отказалось от поддержки IAP в App Store. Официальная причина конфликта: разработчики сервиса посчитали, что 30% — это слишком много.

App Store на развилке: могут ли неизвестные игры пробиться в топ?

Вчера на Re\Code вышла замечательная статья Эрика Джонсона (Eric Johnson), в которой он попробовал ответить на вопрос, что делать небольшим и молодым командам на мобильном рынке, могут ли их игры сегодня войти в чарты? Мы предлагает полную версию статьи на русском языке. 

Rovio “обула” игроков на $2,99

Финская компания при переводе Tiny Thief с paid на freemium умудрилась залочить бесплатные уровни для тех, кто ранее купил игру по полной цене.

Создатель Flappy Bird подумывает над возвращением игры

На страницах мартовского номера Rolling Stone появилась история создания одного из главных феноменов рынка мобильных игр нынешнего года – игры Flappy Bird. 

Евросоюз взялся за free-to-play

Европейская комиссия, высший орган исполнительной власти Евросоюза, обеспокоена тем, что приложения с IAP называются бесплатными. 

10 трендов рынка мобильных игр в 2014 году

В блоге компании KamaGames Studio на habrahabr.ru появился любопытный материал о том, что ждет нашу индустрию уже в этом году. С любезного разрешения наших коллег из KamaGames Studio мы публикуем этот материал на App2Top.ru.

Проблемы эпизодической модели распространения

Успех The Walking Dead вернул интерес разработчиков мобильных и не только игр к эпизодической модели распространения контента. Но так ли все хорошо в «Датском королевстве»?

Почему вам и вашим игрокам НЕ надоели мобильные игры

По мнению Сергея Галенкина, одного из ведущих индустриальных блогеров рунета, мобильные игры всем надоели, пора писать, что рынок «во мгле». Так ли это?