Статьи

Plarium расширяет портфель проектов, вдохновляясь механиками Playrix и студии Кефир

За последний год Plarium выпустила (в том числе в сотфлонч) шесть проектов. Пять из них в значительной мере отталкиваются от популярных кассовых хитов. В списке источников вдохновения тайтлы таких компаний, как Playrix, Кефир и Peak Games. Такой подход позволил компании серьезно увеличить свой заработок.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/05/750x93_02c.gif

Что мешает девочкам-подросткам сделать карьеру в сфере разработки игр?

Google Play и аналитическая компания Newzoo опубликовали результаты исследования о том, как американские девочки-подростки видят свои карьерные перспективы в области разработки мобильных игр. По мнению исследователей, многие девочки, которые потенциально могли бы заняться гейм-дизайном, не видят для себя места в индустрии из-за стереотипов вокруг игр.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/754X90_4-1-1.gif

Что Electronic Arts показала на E3?

9 июня в 21.00 по Московскому времени состоялась первая масштабная презентация E3 2018 года. Ее провела Electronic Arts. В нашем материале — краткий рассказ о том, что показал один из главных игроков на игровом рынке.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/mytona_banner.gif

AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (апрель 2018)

Самые популярные игровые iOS-запросы в США — Helix Jump и Granny. В России игроки также активно ищут «бабушку», но не меньшей популярностью у них пользуется игра «Клевер».

Как в соцсетях реагируют на иск PUBG Corp. к авторам Fortnite

Подборка комментариев и конспирологических теорий пользователей социальных сетей по поводу иска PUBG Corp. к Epic Games.

Главные прорывы мобильного рынка: апрель 2018

17 апреля App Annie опубликовала индекс мобильных приложений за апрель. С оглядкой на него отмечаем, какие игры стали главными прорывами прошлого месяца в плане загрузок и продаж.

Вакансии недели (10 апреля)

Разыскиваются: Unity-разработчик в Belka Games, менеджер по закупке трафика в Whalekit (бывшая московская Glu Mobile), VFX-художник в Sperasoft и Performance Marketing Director в Playrix.

Итоги Steam за 2017 год от Сергея Галёнкина

Как Steam Direct, PUBG и рост Китая повлиял на крупнейший игровой PC-маркет в 2017 году, — в своем блоге на Medium рассказал директор по издательской стратегии Epic Games и автор сервиса Steam Spy Сергей Галёнкин. Мы перевели материал на русский.

Vivendi продает долю в Ubisoft за €2 млрд. Почему это случилось?

20 марта французский издатель Ubisoft объявил о подписании соглашения с компанией Vivendi. Согласно договору, Vivendi продает всю свою долю в Ubisoft. Сделка оценивается в €2 млрд.

5 правил игрового баланса: разбор кейсов от Rocket Jump

Как правильно подойти к балансу игр, — рассказал Константин Сахнов, директор игрового департамента студии Rocket Jump. В качестве примеров он взял кейсы, как из собственного опыта, так и из таких игр, как World of Warcraft и Clash of Clans.  

Subway Surfers — первая игра, чьи загрузки c Google Play составили 1 млрд. Как так получилось?

Датский раннер Subway Surfers стал самой скачиваемой игрой на Google Play. Это первый игровой проект за всю историю магазина приложений, чьи загрузки достигли 1 млрд. Об этом вчера, 15 марта, объявили SYBO и Kiloo – разработчик и издатель проекта.

Facebook открыла доступ к Instant Games всем разработчикам

14 марта социальная сеть Facebook заявила о том, что теперь разрабатывать и издавать проекты на ее HTML5-платформе мгновенных игр может любая команда. Больше никакого закрытого списка избранных.

App Annie: на мобильные игры в 2017 году потратили на треть больше, чем на игры для всех остальных платформ совокупно

13 марта аналитическая компания App Annie подвела итоги индустрии игр за прошлый год. Она вывесила в сети презентацию об общем положении дел на рынке. Мы выделили 8 главных фактов.