Интервью

Итоги 2018: Юрий Красильников из Belka Games о главном за год

Директор по развитию бизнеса в Belka Games Юрий Красильников рассказал App2Top.ru, что студия успела сделать за этот год.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/12/02b.gif

Итоги 2018: Алексей и Афанасий Ушницкие из MyTona о главном за год

Основатели MyTona Алексей и Афанасий Ушницкие рассказали App2Top.ru, как прошёл год для их компании (к примеру, они успели открыть офис в Новой Зеландии и увеличить студию до 500 человек).

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/11/25-sec-arrow-1-art-dark-blue-optimize.gif

Итоги 2018: Алексей Трушков из FunPlus о главном за год

О главных событиях и трендах уходящего года App2Top рассказал Алексей Трушков, генеральный директор московского офиса FunPlus.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Итоги 2018: Алекс Ничипорчик из tinyBuild о главном за год

Основатель и генеральный директор tinyBuild Алекс Ничипорчик рассказал App2Top.ru, как для него и его компании прошёл уходящий год.

Итоги 2018: Олег Роговенко из Awem Games о главном за год

Насколько сильно выросла команда и как изменилась стратегия компании, рассказал её основатель Олег Роговенко.

Итоги 2018: Никита Буянов из Battlestate Games о главном за год

Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов рассказал App2Top.ru о том, как прошёл 2018 год для него и его компании.

Итоги 2018: Aндрей Рябовол из Wargaming Mobile о главном за год

Каждый декабрь мы запускаем серию материалов «Итоги года». В ней мы опрашиваем топ-менеджеров индустрии, как для них и для их компании прошли последние 12 месяцев. Нынешний цикл мы открываем интервью с Aндреем Рябоволом, директором по продукту (World of Tanks Blitz) в Wargaming Mobile.

Максим Бабичев: «Мы запускаем платформу, которая ставит счастье небольших разработчиков на первое место»

В октябре «ВКонтакте» анонсировала PC-площадку для инди-разработчиков. Мы задали порядка 40 вопросов Максиму Бабичеву, руководителю игровой платформы «ВКонтакте», о будущем нового стора.

Ironhide: «Мы будем работать над серией Kingdom Rush, пока наши фанаты в неё будут играть»

22 ноября состоялся релиз Kingdom Rush Vengeance. Это четвёртая часть серии tower defense уругвайской студии Ironhide (суммарный заработок всех игр серии только на мобайле — $10 млн). В связи с запуском проекта мы взяли интервью у команды.

Как в России создавалась изометрическая RPG — история разработки Pathfinder: Kingmaker

В конце сентября российская Owlcat Games зарелизила ролевую игру Pathfinder: Kingmaker. О том, как шла её разработка и почему на старте она появилась, по мнению игроков, сырой, мы поговорили с руководителем студии Олегом Шпильчевским.

«Разработка хорошего хиддена стоит от $1 млн» — интервью с Nordcurrent

В начале октября литовская студия Nordcurrent выпустила фритуплейный хидден «Убийство в Альпах». Мы расспросили разработчиков о том, как они работали над проектом.

Как Voodoo работает с игровыми студиями

Издатель Voodoo выпускает одну успешную игру за другой. Гипер-казуальные игры от Voodoo в месяц генерируют 100 млн загрузок. Секрет — в большой творческой свободе, которую издатель предоставляет своим разработчикам.

Как выглядит рынок труда игровой индустрии в СНГ — интервью с Таней Локтионовой

О главных проблемах и вызовах на рынке труда отечественного геймдева App2Top.ru поговорил с основателем рекрутинговой компании Values Value Таней Локтионовой.

«Мы позволим монетизировать ушедших игроков»: Жанна Горанская о платформе The Abyss

При поддержке российского издателя Destiny.Games сейчас ведётся разработка ММО-платформы на блокчейне The Abyss. У проекта уже есть успехи. В мае он привлёк в рамках DAICO-кампании (аналог ICO) $15 млн на развитие. О том, что собой будет представлять The Abyss, мы поговорили с Жанной Горанской, директором по развитию платформы.

Благотворительность в игровом ивенте — опыт Belka Games

Сегодня, 4 сентября, студия Belka Games запустила в игре «Часовщик» благотворительный ивент. Все заработанные внутри ивента деньги пойдут на поддержку программ Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). О деталях события и том, зачем компания принимает в нём участие, мы поговорили с Юрием Красильниковым, директором по развитию бизнеса компании.

Круглый стол: почему издатели уходят со Steam?

В 2018 году стал заметнее тренд на децентрализацию цифровой PC-розницы. Всё больше компаний покидают Steam и уходят на собственные площадки. Параллельно активизировались околоигровые сервисы. Они взялись за запуск собственных продуктовых витрин. О причинах сложившейся ситуации мы поговорили с экспертами игрового рынка: Сергеем Галёнкиным, Иваном Помыткиным и Николаем Бондаренко.

Артур Шакалис об увольнении из «Одноклассников» и будущем HTML5-игр

Бывший глава игровой платформы «Одноклассники» Артур Шакалис в интервью App2Top.ru рассказал о вынужденном уходе из социальной сети и том, чего не хватает рынку HTML5-игр для взрывного роста.