Индустрия Ноябрь 27, 2020 От игровых автоматов к облачному геймингу: 50 лет истории видеоигр в инфографике Канадский медиа-портал Visual Capitalist рассказал, что происходило с видеоиграми на протяжении последних пятидесяти лет. Основные события компания отразила в инфографике.
Индустрия Ноябрь 26, 2020 Гиперказуальный паблишер Kwalee отчитался о 500 млн загрузок Британский мобильный издатель Kwalee поделился новым рекордом. Загрузки его гиперказуальных тайтлов преодолели отметку в полмиллиарда.
Индустрия Ноябрь 26, 2020 В Индии запретили еще 43 китайских приложения. 8 из них — игры Правительство Индии продолжает банить мобильные приложения, созданные разработчиками из Китая. На этот раз под нож попали AliExpress, Alipay и еще около сорока проектов. В индийском черном списке есть и игры.
Индустрия Ноябрь 26, 2020 Четыре принципа геймдизайна гиперказуальных игр от Supersonic Studios Создать увлекательную гиперказуалку не так просто, как кажется, считает ведущий гейм-дизайнер Supersonic Studios Томер Геллер (Tomer Geller). В своей колонке на Gamasutra он поделился четырьмя ключевыми принципами, которым должны следовать разработчики во время прототипирования. Мы выбрали главное из материала.
Индустрия Ноябрь 25, 2020 Bossa Studios уволит 15% сотрудников. Всему виной резкие перемены в игровой индустрии Bossa Studios сократит 15% своего штата в ходе реструктуризации. Компания объясняет это необходимостью подстроиться под недавно возникшие тенденции в отрасли. При этом за последние несколько месяцев из студии и так ушла почти четверть сотрудников.
Индустрия Ноябрь 24, 2020 ByteDance запустила мобильный стор, в котором будет издавать собственные игры Сейчас в китайской игровой индустрии доминируют Tencent и NetEase. Однако теперь ByteDance, материнская компания TikTok, запустила собственный стор и планирует составить им конкуренцию, самостоятельно разрабатывая и выпуская проекты.
Индустрия Ноябрь 24, 2020 Рождественские каникулы в App Store начнутся 23 декабря Apple вывесила расписание своих рождественских выходных. Во время них App Store не будет принимать заявки на публикацию и обновление приложений.
Индустрия Ноябрь 24, 2020 Ветераны Ubisoft и Bioware основали собственную студию В Канаде появилась еще одна игровая студия. Среди ее основателей — Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw), который в свое время занимал пост креативного директора франшизы Dragon Age (Bioware). К нему также присоединились три выходца из Ubisoft.
Индустрия Ноябрь 23, 2020 Warner Music: стримы песни группы Korn выросли на 1000% после появления в World of Tanks Blitz Сотрудничество музыкантов и разработчиков выходит на новый уровень. От простого лицензирования песен лейблы перешли к добавлению артистов в игры и другим масштабным коллаборациям. Warner Music рассказал о работе с разработчиками и объяснил, почему такое сотрудничество выгодно обеим сторонам.
Индустрия Ноябрь 20, 2020 GeForce Now и Google Stadia будут работать на iOS в виде веб-приложений Google и Nvidia объявили о том, что их сервисы облачного гейминга появятся на iOS в виде веб-приложений. При этом GeForce Now уже работает на устройствах Apple, а сама компания планирует выпустить специальную версию Fortnite, адаптированную для управления на смартфонах.
Индустрия Ноябрь 20, 2020 Кейс: как создатели Archero заработали $181 млн на игре с гибридными жанром и монетизацией В прошлом году выручка сингапурского стартапа Habby выросла в 181 раз, благодаря успеху оригинальной мобильной игры Archero. Основатели студии рассказали изданию Tech in Asia, как эксперименты с жанрами и монетизацией тайтла помогли компании добиться взрывного роста.
Индустрия Ноябрь 19, 2020 Запустился проект Pitch Decks, который собирает настоящие игровые питчи и презентации В бесплатном проекте Pitch Decks собраны питчи и презентации известных игровых проектов — от Diablo до HyperDot. Сейчас их чуть больше 10, но в будущем коллекция будет пополняться новыми примерами.
Индустрия Ноябрь 19, 2020 Тим Суини: «мы сражаемся не за низкую комиссию» Вчера Apple объявила об уменьшении комиссии в ее сторе для небольших разработчиков. Но это по-прежнему не устраивает Epic Games. Тим Суини (Tim Sweeney) прокомментировал инициативу Apple и объяснил, почему он не рад изменениям.
Индустрия Ноябрь 19, 2020 Объявлены номинанты The Game Awards 2020. Среди лидеров — Hades и The Last of Us Part II Организаторы The Game Awards объявили номинантов предстоящей церемонии, которая пройдет 10 декабря. В лидерах по числу номинаций оказались The Last of Us Part II (9), Hades (8) и Ghost of Tsushima (7). Все они также претендуют на звание «Игры года».
Индустрия Ноябрь 19, 2020 Сегодня в России официально должны стартовать продажи PlayStation 5 В некоторых странах старт продаж новой PlayStation начался еще неделю назад, но до России он добрался сегодня. Вот только купить консоль по-прежнему непросто — ее нет в наличии ни у одного крупного ритейлера.
Индустрия Ноябрь 18, 2020 Unity собирается сделать программистами 80 тысяч человек Unity представила бесплатную образовательную инициативу под названием Career Pathways. Ее цель — за три года научить 80 тыс.человек профессионально работать с движком, даже если они никогда раньше не программировали.
Индустрия Ноябрь 17, 2020 Microsoft: «мы не собираемся лишать консоли Sony и Nintendo игр Bethesda» После того, как Microsoft купила ZeniMax Media, в воздухе как будто подвис вопрос: что будет с играми приобретенной компании на сторонних консолях? Конкретики по-прежнему нет, но уже ясно одно — как минимум проекты Bethesda появятся на других платформах.
3 Индустрия Ноябрь 17, 2020 Художница обвинила Riot в использовании ее внешности для создания героини в League of Legends Девушка, которая однажды встречалась с одним из сотрудников Riot, обвинила компанию в воровстве ее внешности для образа Серафины, персонажа в League of Legends. При этом дизайнер студии ранее говорил, что вдохновлялся своей женой.
Индустрия Ноябрь 16, 2020 Новые ноутбуки и компьютеры Apple впервые смогут запускать iOS-приложения Переход на собственные ARM-процессоры позволил запускать на десктопных решениях Apple софт для iOS. Это касается как приложений, так и игр. Однако пока далеко не все компании добавили поддержку новой функции в свои продукты.
Индустрия Ноябрь 16, 2020 Хакеры взломали Capcom — в сети уже разместили почти 60 Гб конфиденциальных данных Capcom не удалось договориться с хакерами. В открытом доступе появилось 57 Гб украденных данных японской корпорации. В документах — исходные коды некоторых игр, неанонсированные проекты и информация о сделках.