В топике Gamedev на Reddit пользователи обсудили, что не даёт развиваться индийскому рынку видеоигр и почему он гораздо слабее китайского. Своё мнение по теме высказали и сами разработчики из Индии.

Похожее изображение

Причина 1: бедность населения

Самое популярное мнение: население в Индии слишком бедное. Игроки не позволяют себе тратить с трудом заработанные деньги на видеоигры. Плюс мало в Индии кто может позволить себе современный смартфон или игровое железо. И медленная скорость интернета в стране тоже вносит свои коррективы.

Все это лишь часть правды, заявляет пользователь swaphell, назвавшийся индийским разработчиком. По его словам, жители Индии действительно не хотят тратить деньги на «детские развлечения», а именно такими игры видятся большинству индийцев. В большей степени это касается консольных и PC-игр, пишет swaphell, а вот у мобильного рынка аудитория гораздо больше.

Причина 2: невозможность поддерживать индустрию

В Индии мог бы развиться сильный игровой сегмент, продолжает swaphell, если бы индустрию поддерживали финансово. От аудитории денежных вливаний ждать не приходится, так что игровому рынку просто не на что расти.

Пользователь Atulin высказал мнение, что в Китае pay-to-win стали нормой, китайские игроки тратят большие суммы на лутбоксы и покупку виртуальной валюты. Другой комментатор, ohsillybee, указал на то, что в Китае существуют богатые инвесторы, которые охотно финансируют рынок виртуальных развлечений. Поскольку они знают, что обширная китайская аудитория с большой радостью встретит новые тайтлы.

Причина 3: отсутствие игровой культуры

Геймдев в Индии менее развит, чем в Китае, еще и в силу культурных особенностей двух стран. Китайцы веками интересовались играми, будь то шахматы или маджонг, а с развитием электронного рынка у них появилась любовь еще и к видеоиграм. В Китае открываются интернет-кафе и VR-зоны, в стране до сих пор можно найти ретро-залы с аркадными автоматами.

В Индии ничего подобного не бывает. Индийцы предпочитают смотреть свежие болливудские фильмы или заниматься чем-то другим, но не играть. Большинство из них, в отличие от китайцев, не интересуются ни синглплеером, ни киберспортом. (В то время как в Китае киберспорт — очень популярная дисциплина.)

Впрочем, пользователь BangaloreMaga напомнил, что Китай опережает Индию в развитии более чем на десятилетие. Существует вероятность, что через 10-15 лет в Индии поднимут экономику, население уже не будет настолько бедным, и у индийского геймдева появится шанс. А там и своя игровая культура разовьётся.

Также по теме: 

Источник: Reddit

Тэги:

Комментарии