Путь к сердцу массового потребителя для современных VR-технологий пока закрыт. Об этом заявил создатель Oculus Rift Палмер Лаки (Palmer Luckey) в своем блоге.

Похожее изображение

Полное погружение в виртуальную реальность, исключительно яркий, захватывающий опыт — всё это, по мнению Лаки, существующие VR-гаджеты предоставить не в силах. Эксперименты со снижением цены на них показали, что интерес к ним есть у миллионов людей, но далеко не всех приобретение может увлечь на долгое время. Большое количество купленных гаджетов так и оседает дома на полках, и, конечно, при таком раскладе современная VR-индустрия не может раскрыть весь свой потенциал.

Даже если раздаривать людям VR-устройства совершенно бесплатно, это не поможет привлечь постоянную массовую аудиторию, считает Лаки. Чтобы виртуальная реальность стала неотъемлемой частью повседневной жизни, VR-технологии должны доставлять пользователю незабываемые ощущения и опыт. Идеальный (и пока несуществующий) продукт поможет добиться полного и абсолютно захватывающего погружения игроков в виртуальную реальность, похожую на сон наяву.

Если бы бесплатная гарнитура действительно была так хороша, то в паре с хорошим контентом она бы моментально произвела революцию.

Палмер Лаки

Сооснователь компании Oculus VR

Отсутствие на рынке продукта, который мог бы подарить людям принципиально новый опыт знакомства с виртуальной реальностью, не позволяет значительно нарастить базу пользователей VR. Лаки полагает, что аудитория в 50 млн человек в ближайшие два года — это потолок. И достичь его можно лишь при условии, что в индустрию будут вложены очень серьёзные инвестиции. Тогда как в последнее время инвесторы не хотят размещать свой капитал в сегменте VR.

В том, что VR потенциально может стать важнейшей технологией будущего и идеальной игровой платформой, Лаки уверен. Просто пока ещё человечество не сумело создать гаджет, способный это доказать.

Также по теме:

Источник: The Blog of Palmer Luckey

Тэги:

Комментарии