Исследования

Прорывы мобильного рынка: август 2018

Платформа App Annie опубликовала индекс самых скачиваемых и кассовых игр августа. С оглядкой на него и сервис DataMagic отмечаем, какие игры стали главными прорывами прошлого месяца в плане загрузок и продаж.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/12/02b.gif

Аудитория геймеров в США насчитывает 211 млн человек

67% американцев играют в видеоигры. К таким выводам пришла исследовательская компания EEDAR, проведя опрос об игровых предпочтениях жителей США.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/11/25-sec-arrow-1-art-dark-blue-optimize.gif

Треть жителей Китая играет в мобильные игры

Число мобильных геймеров в Поднебесной сравнимо с совокупным населением США и Японии. На смартфонах и планшетах в Китае играют 459 млн человек, а суммарная популяция США и Японии составляет 455 млн граждан.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

PwC: игровой рынок России достигнет $4,8 млрд к 2022 году

Оборот игрового рынка в России за следующие пять лет увеличится вдвое — с $2,2 млрд до $4,8 млрд. К 2022 году игровой сектор обгонит по выручке телерекламу и выйдет на третье место в структуре доходов российской индустрии медиа и развлечений. Об этом говорится в исследовании «Всемирный обзор развлечений и СМИ: прогноз на 2018–2022 годы» консалтинговой компании PwC.

AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (июль 2018)

Hello Neighbor оказался одним из самых популярных игровых iOS-запросов в США и России в июле, — сообщает в своём последнем исследовании AdvertMobile.

96% американских заядлых геймеров играют в мобильные игры

Мобильные игры могут презираться определённой группой игроков. При этом будет ошибкой считать, что в них играет только казуальная аудитория. Как настаивает в своём исследовании аналитическая компания EEDAR, самые заядлые геймеры также не отказывают себе в этом удовольствии.

Портрет отечественного геймдизайнера

Святослав Торик из Wargaming Research & Development провёл опрос, чтобы узнать, как русскоязычные геймдизайнеры создают игровые концепции и относятся к коллегам.

Как инди-студии подходят к разработке проектов на Unity?

Масштабный соцопрос среди независимых Unity-девелоперов показал: разработка хорошего проекта занимает больше года, студии редко разрабатывают только одну игру, в индустрии растёт интерес к VR/AR, а новых сотрудников разработчики ищут среди знакомых и в соцсетях.

Китайские геймеры потратят $37,9 млрд в 2018 году

По оценке Newzoo, китайский игровой рынок достиг оборота в $37,9 млрд. В этом году китайские геймеры потратят на $10,4 млрд больше, чем в прошлом.

Траты геймеров США в 2018 году составят $30,4 млрд

По оценке Newzoo, за два года выручка американского игрового рынка возросла на $6,8 млрд и сейчас составляет $30,4 млрд.

Среди консолей в США лучше всех продаётся NES Classic

Специалисты NPD Group проанализировали июньские показатели игрового рынка США. По сравнению с прошлым годом продажи игрового «железа» подскочили на 52%, причём лучше всего продавалась недорогая ретро-консоль NES Classic.

В 2018 году японцы потратят на игры $19,2 млрд

Япония — третий по обороту игровой рынок мира. Его выручка в этом году составит $19,2 млрд, прогнозирует Newzoo. Это на $6,7 млрд больше, чем в прошлом году.

За сколько дней игры собирали 100 млн загрузок на iOS?

Apptopia опубликовала интересную инфографику: за сколько дней мобильные игры преодолевали планку в 100 млн загрузок на iOS. Быстрее всего этого добилась Super Mario Run.

SuperData подвела итоги июня. За месяц игроки потратили $9,1 млрд

Цифровой рынок игр растёт. Годом ранее его оборот за июнь составлял $7,9 млрд. В этом году июньские продажи достигли $9,1 млрд.

Игровой рынок Южной Кореи вырос до $5,6 млрд

Корея занимает четвёртое место по обороту игрового рынка в мире, хотя ещё год назад была шестой. По подсчётам Newzoo, в этом году корейские геймеры потратят $5,6 млрд.

Главные мобильные игры во II квартале 2018 года

Sensor Tower составила списки самых загружаемых и прибыльных игр в App Store и Google Play за II квартал 2018 года. PUBG Mobile уступила лидерство по загрузкам гиперказуальной аркаде Helix Jump.

Немецкие геймеры потратят в 2018 году $4,7 млрд

По оценке Newzoo, Германия замыкает пятёрку крупнейших игровых рынков мира с годовым оборотом в $4,7 млрд. Это самый крупный игровой рынок Европы.

Оборот игрового рынка Великобритании – $4,5 млрд

Британские геймеры потратят в этом году $4,5 млрд, прогнозирует Newzoo. По выручке игровой рынок страны занимает шестое место в мире.

Игроки стали тратить на PUBG Mobile в три раза больше денег

Сезонные абонементы выправили положение мобильной версии PlayerUnknown’s Battlegrounds.  После их введения геймеры тратят в игре в три раза больше, чем прежде, сообщила Sensor Tower.

Сколько на самом деле заработала Clash of Clans?

Clash of Clans вышла на iOS шесть лет назад и является самой прибыльной игрой в истории App Store. Однако в оценке того, сколько именно игра заработала, аналитики из Sensor Tower и App Annie расходятся — причём на целый миллиард долларов!