Исследования

По итогам третьего квартала Google стала крупнейшим мобильным издателем в мире по числу установок. Об этом сообщает Sensor Tower в новом отчете. Также в лидерах оказались Facebook, Voodoo и ByteDance.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/September_750x90px.gif

Почти у трети геймеров есть подписка на платформы с играми. Причем 80% из них хотели бы пользоваться сразу несколькими подписочными сервисами. Такими данными поделилась в недавнем отчете компания Simon-Kucher & Partners.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/September_750x90px.gif

Newzoo совместно с PayPal провели исследование рынка киберспорта Европы. Ожидается, что число женщин в индустрии продолжит расти, а общая аудитория киберспорта превысит 90 млн человек к концу года.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/GI_app2top_1.09-1.jpg

App Annie изучила рынок мобайла и заявила: в первом полугодии 2020 года геймеры провели 20% потраченного на игры времени за королевскими битвами. При этом на мобильные баттл рояли пришлось всего 3% загрузок.

Новое исследование китайского рынка от Niko Partners показало, что 76% из 720 млн местных геймеров живут за пределами крупных городов. Именно они генерируют основную часть доходов.

Новый опрос показал, что 24% жителей Европы впервые познакомились с видеоиграми во время карантина. При этом после отмены строгих ограничений количество проведенных в играх часов начало снижаться.

Национальный фонд грамотности Британии (National Literacy Trust) опубликовал новое исследование, в котором проанализировал влияние игр на жизнь подростков. Ученые пришли к выводу, что у геймеров зачастую повышается грамотность, креативность, эмпатия, а также улучшается ментальное состояние.

В начале июля прошел GMTK Game Jam, где 5400 команд соревновались в создании игр. По результатам опроса большинство участников пользовалось движком Unity. Но есть нюанс — две трети лучших игр сделаны на GameMaker.

Издатель Tank Stars и Tomb of the Mask проанализировал свою российскую аудиторию и выяснил, на чем играют и сколько платят в играх в России.

В прошлом году на Steam вышло много игр в жанре «королевская битва». Однако большинство не смогли после запуска удержать активную аудиторию.

Платформа App Annie опубликовала индекс самых скачиваемых и кассовых игр августа. С оглядкой на него и сервис DataMagic отмечаем, какие игры стали главными прорывами прошлого месяца в плане загрузок и продаж.

67% американцев играют в видеоигры. К таким выводам пришла исследовательская компания EEDAR, проведя опрос об игровых предпочтениях жителей США.

Число мобильных геймеров в Поднебесной сравнимо с совокупным населением США и Японии. На смартфонах и планшетах в Китае играют 459 млн человек, а суммарная популяция США и Японии составляет 455 млн граждан.

Оборот игрового рынка в России за следующие пять лет увеличится вдвое — с $2,2 млрд до $4,8 млрд. К 2022 году игровой сектор обгонит по выручке телерекламу и выйдет на третье место в структуре доходов российской индустрии медиа и развлечений. Об этом говорится в исследовании «Всемирный обзор развлечений и СМИ: прогноз на 2018–2022 годы» консалтинговой компании PwC.