Исследования

Издатель Tank Stars и Tomb of the Mask проанализировал свою российскую аудиторию и выяснил, на чем играют и сколько платят в играх в России.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/December3-.gif

В прошлом году на Steam вышло много игр в жанре «королевская битва». Однако большинство не смогли после запуска удержать активную аудиторию.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/10/baner_Data_Engineer_2.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/12/ezgif.com-gif-maker-2-1.gif

Платформа App Annie опубликовала индекс самых скачиваемых и кассовых игр августа. С оглядкой на него и сервис DataMagic отмечаем, какие игры стали главными прорывами прошлого месяца в плане загрузок и продаж.

67% американцев играют в видеоигры. К таким выводам пришла исследовательская компания EEDAR, проведя опрос об игровых предпочтениях жителей США.

Число мобильных геймеров в Поднебесной сравнимо с совокупным населением США и Японии. На смартфонах и планшетах в Китае играют 459 млн человек, а суммарная популяция США и Японии составляет 455 млн граждан.

Оборот игрового рынка в России за следующие пять лет увеличится вдвое — с $2,2 млрд до $4,8 млрд. К 2022 году игровой сектор обгонит по выручке телерекламу и выйдет на третье место в структуре доходов российской индустрии медиа и развлечений. Об этом говорится в исследовании «Всемирный обзор развлечений и СМИ: прогноз на 2018–2022 годы» консалтинговой компании PwC.

Мобильные игры могут презираться определённой группой игроков. При этом будет ошибкой считать, что в них играет только казуальная аудитория. Как настаивает в своём исследовании аналитическая компания EEDAR, самые заядлые геймеры также не отказывают себе в этом удовольствии.

Масштабный соцопрос среди независимых Unity-девелоперов показал: разработка хорошего проекта занимает больше года, студии редко разрабатывают только одну игру, в индустрии растёт интерес к VR/AR, а новых сотрудников разработчики ищут среди знакомых и в соцсетях.

Специалисты NPD Group проанализировали июньские показатели игрового рынка США. По сравнению с прошлым годом продажи игрового «железа» подскочили на 52%, причём лучше всего продавалась недорогая ретро-консоль NES Classic.

Apptopia опубликовала интересную инфографику: за сколько дней мобильные игры преодолевали планку в 100 млн загрузок на iOS. Быстрее всего этого добилась Super Mario Run.