Genshin Impact от компании miHoYo уже заработала свыше $100 млн во многом благодаря использованию гача-механик. Основатели студии рассказали, как они стали ориентироваться на увлекающихся аниме геймеров и почему внутриигровые покупки в их проектах — это «плата за любовь».

Предыстория и философия miHoYo

  • студия была основана в 2012 году тремя программистами с капиталом $14 тысяч. Через шесть лет компания отчиталась о выручке в $298 млн, а сейчас в ней работает 1500 человек;
  • с самого начала miHoYo выбрала в качестве целевой аудитории отаку — японский термин, обозначающий увлекающегося чем-то человека (зачастую его применяют по отношению к поклонникам аниме-культуры);
  • все проекты компании так или иначе содержат в себе большое количество женских персонажей. Один из слоганов студии звучит так: «Отаку спасут мир»;
  • однако порой это играло против miHoYo — их первый большой хит Guns Girl был изначально заблокирован в App Store из-за «насилия и спорного содержания», а в игре Honkai Impact 3rd была возможность взаимодействовать с откровенно одетыми героинями, нажимая на их тела (позже функцию убрали).

Как формула компании оказалась успешной?

  • начало деятельности miHoYo совпало с расцветом культуры отаку в Китае — все больший процент мужской аудитории стал увлекаться аниме, комиксами и видеоиграми;
  • для продвижения своих игр miHoYo начала сотрудничать с сайтом Bilibili. Это крупнейший китайский ресурс в данном сегменте, который посещают миллионы поклонников аниме и гик-культуры;
  • «Bilibili сгенерировал более 50% нашей выручки на Android-устройствах», — признается сооснователь компании Цай Хаоюй (Cai Haoyu), который сам называет себя отаку.

Гача-механики и успех Genshin Impact

  • разработчики впервые задумались о внедрении гачи (возможность получить определенный предмет или персонажа за внтуриигровую или реальную валюту) в свои игры после того, как изучили успешные проекты конкурентов;
  • «Мейнстримные игры зарабатывали на ненависти. Вся выручка была основана на соревновании между игроками. Геймеры хотели быть сильнее соперников и заработать себе высший ранг на сервере», — вспоминает сооснователь miHoYo Лю Вэй (Liu Wei);
  • в противовес этому компания хотела заставить игроков «платить за любовь», ориентируясь не на соревновательный элемент, а на желание целевой аудитории получить красивых женских персонажей;

Мы спросили себя, почему мы платим за контент в игре? Потому что мы любим конкретную виртуальную героиню и хотим поиграть за нее. Это желание было противоположным тому, что могли предложить мейнстримные игры.

Лю Вэй

сооснователь miHoYo

  • Этот подход компания использовала и в Genshin Impact — игра распространяется бесплатно, однако для открытия новых персонажей необходимо использовать внутриигровую валюту. Всего за 12 дней проект заработал $100 млн, полностью покрыв бюджет на разработку.

***

Сейчас miHoYo планирует развивать свой бренд за пределами видеоигр. Несколько лет назад компания объявила о создании аниме и комиксов по Honkai Impact 3rd, и в будущем разработчики надеются, что эти направления будут генерировать более половины всей выручки.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Влад Турий 2020-10-16 20:48:34

Одна из самых лучших игровых компаний... просто топ и спасибо за классные игры))

1

Андрей Гермашев 2021-07-28 08:51:17

Я поражаюсь финансовому положению этой компании, они нашли действенный способ заработка на самых низменных человеческих желаниях, и самых высоких чувствах. Их умение манипулировать психологией через красивых героинь. И извините за прямоту, но в глазах рядового геймера ваша гачи система пусть и имеет отличия, она всё равно является разновидностью лутбоксов. Надеюсь их бизнес модель не возьмут за основу западные компании, ах да я забыл про EA, печалька. :(

0