Banner Saga

На днях стало известно, что два громких правовых скандала, связанных с компанией King, были решены.

В январе этого года появилась информация, что у компании King есть претензии к студии Stoic, выпустившей PC-стратегию The Banner Saga. Авторов «конфетной» игры смутило использование слово Saga в названии. Это возмутила не только Stoic, но и игровую общественность.

Второй скандал разразился месяц спустя, в феврале: студия Runsome Apps обвинила King в клонировании CandySwipe 2010 года. Судя по представленным скриншотам, можно было предположить, что King многое позаимствовала у названного проекта.

На прошлой неделе британские журналисты c Gamesindustry.biz, просмотрев официальный сайт Stoic и блог Альберта Рэнсома (Albert Ransom), одного из разработчиков CandySwipe, выяснили, что оба конфликта уже улажены.

Stoic заявила, что они «пришли к соглашению с King, касаясь торговой марки The Banner Saga». Соглашение позволяет защищать торговые марки обеих компаний.

Альберт, в свою очередь, написал, что отозвал свои претензии к King, а компания свои претензии к нему. По его словам, выяснилось, что они зарегистрировали имя Candy Crush до релиза его игры. Оба проекта продолжат существование под имеющимися названиями.

Источник: http://www.pocketgamer.biz

King – компания, начинавшая в сегменте казуальных и flash игр для PC, благодаря успеху проектов серии Saga на Facebook и мобильных платформах за пару лет превратилась в одну из самых успешных мировых игровых студий с DAU в более, чем 90 млн.

Stoic – независимая канадская студия, образованная тремя бывшими сотрудниками BioWare. Деньги на свой первый проект – тактическую стратегию The Banner Saga – студия собирала с помощью краудфандинговой платформы Kickstarter.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.