Microsoft нашла способ обойти ограничения Apple для облачных игр. Стриминговый сервис xCloud появится на iOS в следующем году в виде браузерного приложения, минуя App Store.

«Мы совершенно точно доберемся до iOS»,сообщил Фил Спенсер (Phil Spencer) на общем собрании Microsoft, которое прошло в минувшую среду. Для этого компании пришлось разработать веб-версию xCloud — схожим образом в прошлом месяце поступила Amazon, выпустив сервис облачного гейминга Luna в виде PWA.

Ранее Apple запрещала выпускать в App Store приложения для стриминга игр вроде Google Stadia и GeForce Now. Она аргументировала это тем, что подобные сервисы могут испортить пользовательский опыт, поскольку у компании нет возможности модерировать сторонние приложения.

В сентябре Apple формально сняла запрет. Она внесла ряд изменений в список правил App Store, которые в теории позволяют сервисами для облачного гейминга появляться на iOS. Согласно новым гайдлайнам, каждая игра должна отдельно подаваться на ревью, а приложения вроде xCloud становятся своего рода каталогами со ссылками на отдельные тайтлы в App Store.

Разумеется, Microsoft осталась недовольна подобной политикой. «Apple — единственная платформа, которая лишает потребителей доступа к облачным играм и подпискам вроде Xbox Game Pass», — заявил Фил Спенсер.

Пример Luna и xCloud показывает, что выпуск веб-приложений является сейчас едва ли не единственным выходом из сложившейся ситуации. При этом пользователи Android уже с прошлого месяца свободно могут стримить игры из Game Pass на свои смартфоны.

Спенсер также заявил о перспективах PC как площадки для облачного гейминга и сервисов вроде Game Pass. Microsoft запустит xCloud на Windows 10 уже в следующем году.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.