Сооснователь подкаста «Как делают игры» и глава отдела по развитию бизнеса HeroCraft Михаил Кузьмин объявил о переходе на позицию директора по маркетингу в издательство tinyBuild, известное по запуску таких игр, как Punch Club и Hello Neighbor.

Новостью поделился Михаил на своей странице в Facebook. Он также объявил, что в скором времени начнёт «процесс по переезду в Голландию», где находится европейский офис компании, основанной Алексом Ничипорчиком.

Мы взяли небольшое интервью у Михаила в связи с новым назначением.

Миша, с чем связан твой переход в tinyBuild?

Михаил Кузьмин

Переход связан с очень многими вещами. Во-первых, конечно, с основателем компании, Алексом Ничипорчиком. В последние годы мы очень сдружились. В последнем большая заслуга DevGAMM, Game Lynch, который сейчас переименован в Game Roast, и, конечно, нашего подкаста, ведь Алекс часто к нам приходит и интересно рассказывает про маркетинг и про жизнь.

Несмотря на нашу дружбу, предложение работы в tinyBuild было для меня неожиданностью. Я не искал новую работу, был доволен жизнью с семьей в Калининграде.

Но идея начать строить карьеру и жизнь в западной компании показалась мне интересной. Мы начали общаться. Предложение я принял на прошлой неделе. Уже запущены первые процессы по переходу в компанию.

Чем займешься в компании?

Я возьму на себя большинство задач по маркетингу. Моя новая должность официально звучит, как Marketing Director. Постараюсь выстроить процессы так, чтобы компания смогла выйти на новый уровень.

Пока не могу рассказать детали, но, уверен, все в курсе линейки будущих тайтлов, которую подготовила компания: «Мор / Pathologic 2» (Ice-pick Lodge), Graveyard Keeper (Lazy Bear Games), Rapture Rejects (Galvanic Games, Explosm Games — батл рояль во вселенной Cyanide & Happiness), Secret Neighbor (Hologryph, Dynamic Pixels), Party Hard 2 (Pinokl Games) и многие другие, еще неанонсированные проекты.

Сам буду с семьей перебираться в Голландию — европейский офис расположен в городе Хилверсум, недалеко от Амстердама. В городе, помимо tinyBuild, есть несколько компаний-разработчиков, так что сформировавшаяся культура и тусовка там есть.

Отразится ли это как-либо на подкасте «Как делают игры»?

Скорее всего, подкаст станет ещё интереснее. Лично меня в tinyBuild ждет довольно широкий спектр интереснейших задач, про которые я обязательно буду рассказывать. И, как всегда, звать в гости новых и интересных людей, с которыми я постоянно встречаюсь на индустриальных конференциях.

Кстати, если вы считаете, что можете прийти и рассказать про себя интересную штуку — пишите нам с Сергеем, мы обязательно ответим. Новый сезон стартует уже в сентябре, и я уже занят составлением примерного плана выпусков.

Кто перехватывает руль у тебя в HeroCraft?

К сожалению, замену мне за такой короткий период (да и долгий тоже), найти невозможно, так что я постараюсь за оставшееся время передать часть обязанностей нескольким людям. HeroCraft — прекрасная компания с множеством талантливых людей. Я очень буду по ним всем скучать.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.