Студия Mind Candy перезапустит бренд Moshi Monsters. Об этом в интервью The Guardians сообщила генеральный руководитель британской студии Дивинья Ноулз (Divinia Knowles).

дивинья

Moshi Monsters — бренд студии Mind Candy и одноименная браузерная онлайн-игра. В 2012 году ее аудитория насчитывала 80 млн. Затем интерес пользователей начал угасать. Ноулз рассказала, что компания в течение какого-то времени не разрабатывала новые игры по франшизе.

Однока теперь Mind Candy планирует перезапустить бренд. Компания возобновила переговоры с анимационными студиями и производителями игрушек. Целевой аудиторией станут дети от четырех до семи лет.

Отметим, сама Дивиния Ноулз (Divinia Knowles) участия в процессе принимать не станет. Генеральный руководитель Mind Candy уходит со своего поста, однако останется в совете директоров. Преемника на ее место студия пока не нашла. «У нас есть множество интересных кандидатур», — комментирует Ноулз.

Источник: http://www.theguardian.com


Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights Moscow 2015, которая пройдет 13-14 октября.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.