Мобильный раннер Minion Rush скоро достигнет 1 млрд загрузок. Об этом сообщил паблишер тайтла Gameloft в честь 20-летия компании.

Сейчас Minion Rush — самый скачиваемый хит издателя. Миллиард инсталлов игра набирает с релиза в июне 2013-го. Отметим, что ее установили 150 млн раз уже за первые полгода.

Популярность тайтлу обеспечил в том числе его бренд: игра создана по мотивам мультфильмов «Гадкий Я», собравших несколько миллиардов долларов в прокате.

Еще одним драйвером загрузок игры стало ее появление на платформе Kakao в первые месяцы после релиза. Благодаря этому Minion Rush повторно попала в топ Южной Кореи.

Отметим: хотя 1 млрд загрузок для одного тайтла, а не для серии — впечатляющий результат, это далеко не рекорд. Например, мобильной Fruit Ninja от Halfbrick понадобилось пять лет для достижения той же планки.

Gameloft — французский издатель игр для разных платформ. В 2016 году контрольный пакет ее акций получила Vivendi в рамках недружественного поглощения.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.