В ближайшие 5 лет китайский рынок мобильных игр сохранит и укрепит мировое лидерство. По данным аналитической компании Niko Partners, к 2022 году количество геймеров в Китае превысит 1 млрд человек, а мобильные игры будут генерировать более половины всех игровых доходов.

По прогнозу Niko Partners, в 2022 году оборот национальной игровой индустрии Китая достигнет $42 млрд.

Выручка от онлайн-игр для PC за 5 лет вырастет с нынешних $15,5 млрд до $17,4 млрд к 2022 году.

Доходы мобильных игр за то же время поднимутся с $16 млрд до $24,7 млрд.

Развитие игрового рынка Китая к 2022 году, Niko Partners

Основным источниками доходов с мобайла останутся мидкорные и казуальные игры.

В то же время киберспорт и «королевские битвы» будут опережать другие жанры по темпам роста.

Вопросы к отчету

В отчете Niko Partners и эксклюзивном материале издания Venture Beat по этому документу не совпадают некоторые данные.

Например, Venture Beat говорит о 768 млн игроков в Китае к 2022 году, хотя из инфографики Niko Partners следует, что общая аудитория китайских геймеров (на мобайле и PC) превысит 1 млрд человек.

Кроме того, данные расходятся и у самих Niko Partners: в тексте компания прогнозирует пятилетний рост мобильных доходов до $27,4 млрд, а в инфографике приводит число в $33,8 млрд.

Игровой рынок Китая сегодня

Китай — крупнейший рынок видеоигр в мире по доходам и аудитории.

По данным Newzoo, в 2017 году оборот китайской индустрии достиг $27,5 млрд, что составляет более 25% от размера мирового рынка мобильных игр, который оценили в 109 млрд.

В прошлом году в Китае насчитывалось около 600 млн игроков. Это почти вдвое больше, чем все население США.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.