Статус Nintendo Switch как главной инди-платформы укрепляется с каждым месяцем. На днях топ-менеджеры Nintendo объявили, что считают инди-сцену неотъемлемой частью игровой среды Switch и будут работать над тем, чтобы каждую неделю на платформе появлялось 20-30 новых независимых проектов.

Как и любой консоли, основное преимущество Nintendo Switch — это эксклюзивные игры. Но компании также необходимо заботиться о том, чтобы тайтлов было много и аудитория игроков расширялась, рассказал президент компании Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima).

«Поэтому мы и создаём такую среду, в которой будет проще разрабатывать игры под Nintendo Switch и издавать их на платформе. В результате появилась большая аудитория людей, которые играют на Nintendo Switch в инди-игры», — сказал Кимисима.

Hollow Knight — свежая история успеха инди-тайтла на Switch. За первые две недели игра заработала $3,7 млн.

Исполнительный директор Nintendo Шинья Такахаси (Shinya Takahashi) добавил, что создание такой среды было одно из целей компании при разработке самой платформы:

«Плод этой работы — множество инди-игр, особенно из Европы и Северной Америки. Но мы не думаем об инди как о конкурентах нашим собственным масштабным проектам. Скорее, инди игры — это то, что в целом подпитывает Nintendo Switch».

Старший исполнительный директор компании Сусуму Танака (Susumu Tanaka) также отметил, что ориентация на поддержк инди-проектов вырабатывалась со времён Nintendo Wii:

«Для Nintendo Switch мы создали среду с поддержкой движка Unity, который используется на смартфонах и других платформах. Мы также активно привлекаем инди-разработчиков для участия в мероприятиях, которые организуем в разных регионах».

В заключении Тацуми Кимисима объявил, что сейчас компания двигается к тому, чтобы число игр для Switch дошло с 1200 до полутора тысяч: «Думаю, это даёт вам понять, насколько выросла платформа».

Также по теме:

Источник: Nintendo

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.