Rogue Games не потянула обслуживание Vainglory. Паблишер закрыл сервера мобильной MOBA спустя всего пять месяцев оперирования. Но разработчик Super Evil Megacorp. готов поддерживать свой тайтл самостоятельно.

Ситуацию с Vainglory прояснил гендиректор Super Evil Megacorp. Кристиан Сегерстрейл (Kristian Segerstrale) на Reddit. Также письмо с объяснениями опубликовала Rogue Games на своем официальном сайте.

Как Rogue Games издавала Vainglory

В ноябре прошлого года Rogue Games стала паблишером Vainglory. До этого Super Evil Megacorp. сама поддерживала игру. Ситуация изменилась после ухода из Super Evil Megacorp. двух соучредителей из четырех: Стефана Шермана (Stephan Sherman) и Бо Дели (Bo Daly), которые основали новую студию Bazooka Tango.

Rogue Games и Super Evil Megacorp. договорились, что первая возьмет на себя оперирование, обслуживание серверов и создание контента для Vainglory. Это позволило второй сосредоточиться на разработке следующей игры — Project Spellfire.

Как сообщается в письме Rogue Games, очень скоро паблишер понял, что на поддержку серверов уходят «астрономические суммы». «На поддержку серверов мы тратили больше, чем многие студии тратят на целые игры», — отметили в компании. Вдобавок финансовое положение паблишера пошатнулось из-за пандемии коронавируса.

На решение Rogue Games уйти из проекта повлияло и открытие Bazooka Tango. Дело в том, что стартап Дели и Шермана разрабатывает игры по вселенной Vainglory. Недавно они анонсировали многопользовательскую Vainglory All-Stars на движке Super Evil Megacorp. Игра должна запуститься этой весной.

Грядущий релиз All-Stars застиг Rogue Games врасплох. Опасаясь конкуренции с новыми тайтлами по тому же IP, паблишер решил «вернуть игру ее разработчикам».

«К этому мы пришли не легко и не быстро, но это решение в конечном итоге должно пойти на пользу Rogue Games и, что еще важнее, Vainglory. Мы очень старались. И мы сожалеем», — сказано в письме.

27 марта, как уточнил Сегерстрейл, Rogue Games разорвала отношения с Super Evil Megacorp. и отключила сервера игры за пределами Китая. Отметим, что в Поднебесной игрой занимается локальный издатель NetEase, все работает в обычном режиме.

Super Evil Megacorp. работала круглосуточно, чтобы взять под контроль сервера. Ей это удалось спустя несколько дней. Вскоре студия поделилась планами по развитию своей MOBA.

Как Super Evil Megacorp. будет издавать Vainglory

Самое важное: Super Evil Megacorp. не станет искать нового издателя для Vainglory. Разработчик планирует пересобрать игру, из которой после ухода Rogue Games исчез большой объем контента. Вдобавок студия на неопределенный срок отключила IAP.

Восстанавливать тайтл будут поэтапно.

  • Из Vainglory пропали многие социальные функции (друзья, чат, списки лидеров, ивенты, прогресс) и режимы, которые поддерживал издатель. «Почти все, кроме стартового меню, будет работать плохо», — заявил разработчик. Некоторые функции он попробует видоизменить и добавить в игру в ближайший месяц. За то же время планируется устранить самые крупные баги.
  • Также Super Evil Megacorp. постарается заново загрузить все потерянные игроками трофеи, прогресс и скины. Но произойдет это гораздо позже.
  • Одним из крупнейших нововведений в Vainglory могут стать частные игровые сервера. «С помощью партнерской организации членам комьюнити станет доступен хостинг частных серверов», — пишет компания.
  • Эти сервера также выступят в роли резервных: на них будет храниться прогресс отдельно взятых игроков. Таким образом, разработчик снимет с себя часть социальных и серверных функций. «Вместо того чтобы полагаться на нового издателя, мы хотим выяснить, можем ли мы при участии комьюнити обеспечить игре долгую жизнь», — заявил Сегерстрейл.

Когда Super Evil Megarcorp. сможет внедрить все нововведения, станет окончательно ясно после согласования роадмапа.

Также по теме:


 Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.