1

Японская компания GungHo, заработавшая на Puzzle & Dragons порядка $1 млрд, в последнее время активизировалась. С начала 2014 года она вывела на рынок три проекта.

Два из них не являются ни оригинальными тайтлами, ни карточными коллекционными играми, как можно было бы ожидать от GungHo. Иными словами, стратегию «куй, пока горячо» японцы пока не спешат претворять в жизнь.

В апреле компания вывела на японский мобильный рынок MMORPG Ragnarok Online (не путать с Ragnarok: War of Gods от Animoca XL), чью PC-версию она хостила с 2002 года. Проект сейчас по какой-то причине нельзя найти в сторах, его данные в топах также не индексируются.

-JGNRv_5e-u0mXYaM8G1i_kSAEh47oWvcU3Y1ndgpFJhEjGQv07tLlw4My86exbHgA=h900

В мае состоялся релиз Summons Board, тактического батлера с оригинальным геймплеем. Есть поле 4×4 клетки. Четыре из них занимают ваши бойцы, каждый из которых может перемещаться по полю, n-число чужих клеток – монстры противника. Атака идет по смежным клеткам. В данный момент игра входит в Топ 100 кассовых проектов в Японии.

На днях, в последних числах июня, состоялся релиз Picotto Kingdom, портированной версии одноименного ролевого экшена с Vita. Будучи free-to-play-проектом, игра не снискала популярности на платформе Sony. По-видимому, GungHo надеется, что мобильный рынок будет более благосклонен к проекту.

Picotto Kingdom – это слешер с очень широкими возможностями по настройке игрового персонажа (около 300 типов самих персонажей, 600 видов оружия, большое дерево скиллов).

Как думаете, выстрелит?

И, к слову, стоит ли смотреть на хиты японского рынка, начиная разработку собственного проекта для рынка западного?

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.