Ролевая игра Outward за полгода продалась 400 тысячами копий. Это намного больше, чем ожидала студия-разработчик Nine Dots.

Как пишет PCGamesN, Outward называют хардкордной, даже бескомпромиссной игрой. Студия не была до конца уверена в том, что их проект привлечет массового игрока. «Мы знали, что это тайтл не для всех, но хотели придерживаться собственного видения — и оно окупилось», — заявили Nine Dots в видеодневнике.

Успех игры позволил студии подготовить большой пак нового контента для Outward. Они обещают разнообразить эндгейм, а также добавить новый, еще более сложный режим.

О Nine Dots и Outward

Nine Dots — созданная в 2015 году небольшая студия с весьма разнородным портфолио. Она выпустила еще два тайтла: мультиплеерную GoD Factory и 2D-платформер Brand. Изданием Outward занялась Deep Silver (принадлежит THQ Nordic).

В Outward игрок управляет самым обычным героем, который не спасает мир, а просто путешествует по большим локациям. При необходимости он может сражаться, зачищать подземелья и искать лучшее снаряжение. После «смерти» он окажется в случайном месте: в городе, логове зверя, тюрьме и т.д. Возможность сохраниться вручную в игре отсутствует.

Проект получил смешанные отзывы СМИ, но игроки оценили его выше, как видно на Metacritic. До сих пор неясно, как распределились продажи игры на платформах PS4, Xbox One и Steam. Но, согласно Steam Spy, в сторе Valve ею владеют от 200 тысяч человек. Это говорит о том, что хардкорные игры, сфокусированные на выживании, по-прежнему пользуются популярностью среди PC-пользователей.

Добавим, что Kingdom Come: Deliverance (еще одна ролевая игра, похожая своей сложностью на Outward) за первый год разошлась тиражом в 2 млн копий. 45% ее продаж пришлись на Steam.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.