После шести лет разработки и трех лет оперирования компания Linden Lab решила отказаться от дальнейшего развития Sansar, UGC-платформы для виртуального общения.

Компания объявила о продаже игры базирующейся в Сан-Франциско компании Wookey Project Corp. В пресс-релизе уверяют, что передача проекта новому владельцу на игроках никак не скажется.

Sansar был вторым масштабным детищем Linden Lab, прославившейся платформой для общения в виртуальном мире Second Life (от термина «игра» ее разработчики всегда открещивались). Поддерживающая VR «новинка» должна была стать развитием идей Second Life — с возможностью создавать собственные модели и миры, устраивать концерты и площадки для обсуждений.

Однако проект вышел в ранний доступ через год после релиза аналогичного по функционалу VRChat, закрывшего не самую широкую нишу. К тому же, проект оказался сырым.

В итоге в феврале этого года, после нескольких лет попыток оживить Sansar, Linden Lab заявила, что больше не собирается поддерживать игру. Теперь компания полностью сосредоточится на Second Life, чей релиз состоялся почти 17 лет назад, в 2003 году.

Что ждет Sansar в руках нового владельца — неизвестно. Однако работать есть над чем. Пользователи игры до сих пор жалуются на проблемы с оптимизацией, а ее рейтинг на Steam — всего 31%.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.