Основанное Ильей Саламатовым издательство отвечает за мировой релиз трехмерного премиум-платформера Biped на PC и консолях. Игра — разработка внутренней студии TencentNExT.

Biped

Об этом стало известно 10 марта. По условиям заключенной сделки, издательство META поможет игре выйти в Steam, а затем обеспечит глобальный запуск проекта на PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Подробно о ситуации с изданием мы поговорили с основателем российского издательства Ильей Саламатовым.

App2Top.ru: Расскажи пару слов об игре.

Илья Саламатов

Илья Саламатов: Это построенная на физике игра, в которую можно играть как одному, так и с другом. Мы позиционируем игру и как сингл, и как кооперативный продукт, где игроки совместными усилиями решают пазлы. Идеальная игра для совместного прохождения, сидя на диване. Графика на уровне first party проектов от Nintendo, так что на Switch мы тоже ждем большой успех.

Вы договорились об издании игры с ее разработчиком NeXT на международном рынке на всех площадках? Можешь прояснить, почему в числе издателей на Steam у игры также значится еще две компании, помимо вас?

Саламатов: Там значится сама NExT, что логично в их случае: они же заводили страницу на Steam. Еще там значится bilibili – китайский издатель проекта. Мы выпускаем игру на весь остальной мир на всех платформах.

Biped

NeXT — «дочка» Tencent. Почему Tencent полностью сама не занимается реализацией проекта?

Саламатов: Она не просто «дочка», она существующая внутри структуры студия.

Что касается партнерства с внешними паблишерами, то это для Tencent распространенная практика. Например, у Tencent есть корейский офис, но корейским паблишингом Moonlight Blade (MMORPG-хит от Tencent, который так и не вышел за пределы Азии) занимается Nexon. Дело в том, что у Nexon есть необходимая экспертиза по Корее, особые подходы.

Это справедливо и в нашем случае. У нас есть накопленная экспертиза, нужные контакты, понимание позиционирования, четкие идеи по продвижению.

Расскажи, как так получилось, что вы договорились об издании этой игры?

Саламатов: Мы старые друзья, доверяем друг другу. Внятный питч. Знание азиатского менталитета, делового этикета, понимание целей.

Расскажи о том, в какую нишу попадает проект и на какую ЦА он рассчитан?

Саламатов: Мы целимся в аудиторию, которая пересекается с пользователями Overcooked, Human Fall Flat и прочими основанными на физике играми для «больших» систем. Это достаточно широкая ниша.

Какие игры вы рассматриваете в качестве конкурентов?

Саламатов: Помимо Overcooked я бы упомянул Mario Odyssey. Речь здесь идет, конечно, не о конкуренции, скорее об ориентире, направлении, в котором мы работаем.

В Biped очень много близких по духу к Mario Odyssey пазлов. Его легко можно представить большим эпизодом из этого блокбастера. Высокое качество продукта позволяет.

Biped

На какие тиражи может рассчитывать успешный проект в выбранной нише?

Саламатов: Я бы не называл это отдельной нишей – вполне себе семейный массовый продукт. В случае успеха у таких проектов вне франшизной истории может быть от нескольких сотен тысяч проданных копий.

В качестве своего второго проекта вы взяли китайскую игру, а не сделанную в России. Говорит ли это о том, что сейчас труднее найти достойный сингловый продукт для Steam у нас?

Саламатов: Хронологически это наш первый проект, который пойдет в релиз. Второй (Uncertain: Light at the End) мы еще широко не анонсировали. Он, кстати, российский.

У нас нет задачи искать именно сингловые проекты для Steam. Мы ищем и мультиплеерные игры для PC и консолей по всему миру.

Что касается разработчиков из стран бывшего союза, то здесь, конечно, очень много талантливых команд, с которыми мы готовы работать. Однако упускать возможность поработать с Tencent, да еще и над таким классным проектом, мы не могли.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.