6 февраля авторы игрового сервиса RAWG объявили, что в январе нынешнего года они привлекли €1 млн. Уже известно, на что пойдут деньги.

RAWG был запущен Гаджи Махтиевым, основателем сайта Kanobu, и Алексеем Горностаевым, техническим директором сайта, в мае прошлого года. Изначально он позиционировался исключительно как рекомендательный сервис, который собирает данные об игровых предпочтениях пользователей и подсказывает им подходящие по вкусу проекты.

Теперь команда сервиса представляет его в том числе, как игровой аналог IMDb. После обновления, которое также состоялось сегодня, пользователи могут узнать из профиля проекта о том, кто принимал участие в создании игры. И, конечно, посмотреть, в каких еще проектах участвовал разработчик.

Когда дело касается игр, даже заядлые геймеры оперируют названиями студий и паблишеров и с трудом смогут вспомнить гейм-дизайнеров самых любимых игр. RAWG должен решить эту проблему.

Алексей Горностаев

Директор по продукту и сооснователь RAWG

Пока в базе только 15 тысяч персон: композиторов, дизайнеров, директоров, продюсеров, сценаристов и других создателей игр. Но, скорее всего, скоро их станет больше. Привлеченные деньги пойдут на увеличении базы игр с 52 тысяч до 100 тысяч наименований, создание алгоритма персональных рекомендаций, пользовательских инструментов добавления контента и продвижение сервиса на западном рынке.

Основными инвесторами RAWG стали: Игорь Мацанюк, председатель совета директоров Game Insight, Михаил Лялин, генеральный директор Zeptolab, и игровая компания Wargaming. Помимо них в посевном раунде приняли участие фонд AltaIR Capital и создатель сервиса Doctor Smart Павел Ройтберг.

Первоначальные инвестиции Махтиева и Горностаева в проект составили $100 тысяч. Дополнительные $500 тысяч они планировали привлечь летом прошлого года.

Также по теме: 

Источник: RAWG

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.