На GamesIndustry.biz появился небольшой материал The right way to monetize kids?, в котором президент мультипликационной студии Nerd Corps Кен Фейр (Ken Faier) рассказал в том числе о том, в чем принципиальная разница между рынком развлечений для детей 30 лет назад и сейчас. Кратко об этой разнице — в нашей заметке.

Ситуация с продвижением детских брендов 30 лет назад и в наши дни

Рынок развлечений для детей значительно изменился за последние тридцать лет. Уровень самих развлечений поднялся на невероятно высокий уровень. Главным образом, это произошло из-за того, что сам рынок в плане структуры стал сложнее.

По словам Фейера, в 80-90-ые работала, как правило, следующая схема: детские программы, шедшие по утрам в выходные, оплачивались компаниями, производящими игрушки. Шоу не отличались высоким качеством. У них, как правило, был плохой сценарий, слабая анимация, но в качестве инструмента продвижения пластиковых моделей они работали. 

Этому способствовала ситуация, когда было не только ограниченное число каналов поставок контента, но и небольшое число компаний, имеющих возможность договориться о размещении своего контента в тайм-слот на том или ином канале. 

Сейчас ситуация в корне другая. Рынок сильно фрагментирован. Много каналов по поставке контента, более того, пользователи сегодня сами решают, что им смотреть. Иными словами, сегодня за внимание аудитории необходимо сражаться. В этой борьбе качество контента имеет критическое значение. Нет хорошего контента, нет и нового сильного бренда, на котором может заработать, продавая мерчендайз. 

И мобильный рынок сегодня — это как раз один из каналов, на котором можно построить бренд или его поддержать, развить имеющийся или намечающийся успех. Но, что также критически важно для больших компаний, это канал, с помощью которого можно не только поднять популярность, но и зарабатывать напрямую.

Также по теме: 

Источник: http://www.gamesindustry.biz

Nerd Corps — канадская анимационная студия. Базируется в Ванкувере. Основана в 2002 году. Известна, благодаря сериалам Slugterra и Max Steel. В конце 2014 года куплена DHX Media ("Телепузики", Action Man) за $57 млн.

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.