Компания Nintendo стремится снизить расходы пользователей в ее мобильных играх. Она убеждает своих партнеров в необходимости изменить игровые механики таким образом, чтобы игроки реже прибегали к донату.

Dragalia Lost

Об этом изданию Wall Street Journal рассказал анонимный источник из CyberAgent. По его словам, Nintendo часто просит партнеров пойти навстречу игрокам. К примеру, на релизе Dragalia Lost в сентябре прошлого года игроки жаловались на слишком маленький шанс выпадения редких персонажей во внутриигровых лотереях. Из-за этого им приходилось вливать в лотереи слишком много реальных средств. Но Nintendo договорилась с CyberAgent, и тот повысила шанс получения героев.

К слову, в январе Nintendo пришлось понизить свой финансовый прогноз. Это произошло отчасти из-за Dragalia Lost. Доход с этой игры был ниже ожидаемого. Но, по словам представителя CyberAgent, что Nintendo разрабатывает мобильные тайтлы не ради высокого дохода. В первую очередь компания использует их для продвижения своих консолей.

Очевидно, Nintendo серьезно заботится о своей репутации. Недавно она открыто заявила о перезапуске разработки Metroid Prime 4, так как ее не устроил текущий играбельный билд.

В настоящее время Nintendo разрабатывает мобильные игры совместно с CyberAgent, LINE и DeNA.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.