Оцениваемый в $18 млрд мессенджер Snapchat пробует игровые форматы. На Рождество разработчики внедрили новый фильтр, который позволяет сыграть пользователю за самого себя в костюме гнома.

snapchat-e-ksperimentiruet-s-igrami

Мгновенные игры становятся все более популярным форматом у платформ. В сентябре их внедрили в свою мобильную версию на iOS и Android “Одноклассники”. В ноябре Facebook запустил игровой функционал в Messenger.

Snapchat, пользователи которого просматривают 10 млрд роликов в день, также пробует свои силы в игровых минималистичных HTML5-проектах. Под католическое Рождество сервис запустил новый фильтр – Santa’s Helper.

Фильтры в Snapchat называются линзами. Они накладываются на видеоселфи, которое снимает пользователь. Линзы дорисовывают к лицу собачий нос или помещают нимб над головой.

Santa’s Helper идет дальше. Он прикрепляет лицо пользователя к фигуре рождественского гнома и запускает игру, в которой гному следует избегать препятствий и собирать подарки.

Изданию TechCrunch социальная платформа подтвердила, что игра означает запуск нового игрового функционала в Snapchat.

Игра Santa’s Helper – не первый игровой опыт мессенджера. В марте, к примеру, временно был доступен спонсорский фильтр Kraft Mac & Cheese. Его геймплей строился на ловле ртом виртуальной еды. В августе на платформе в качестве рекламы спортивного напитка Gatorade была запущена полноценная аркада Serena Williams’ Match Point.

Все игровые проекты на Snapchat пока временные и ориентированы на монетизацию, в первую очередь, самой платформы. В то же время само их наличие, как и уровень исполнения, говорит о том, что появление полноценного игрового раздела в этой социальной сети не исключено.

В 2017 году Snapchat выходит на IPO. Оценивается, что рыночная стоимость компании после размещения окажется в районе $25 млрд. В мае компанию оценивали в районе $18 млрд.

Источники: TechCrunch, Wall Street Journal

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.