После трех лет разработки на мобильных платформах вышла стратегия War Commander: Rogue Assault от Kixeye. Креативным директором проекта выступил один из создателей Command & Conquer.

wcra_prscreen_jetstrike_1920x1080

Первоначально Луиса Кастла (Louis Castle), который вместе с Бреттом Сперри (Brett Sperry) основал Westwood Studios, приняли на проект в качестве консультанта. После того, как он дал фидбэк, его пригласили уже вплотную заняться игрой, – пишет VentureBeat.

Ключевое отличие War Commander: Rogue Assault от большинства мобильных стратегий – отсутствие таймеров. В игре пользователь платит за то, чтобы сэкономить время на гринд.

Геймплей напоминает Clash of Clans, но игрок может управлять каждым юнитом в отдельности, а PvE-миссии отличаются от PvP, в которых игрок атакует базы соперников.

Над проектом работала команда из 50 человек.

wcra_prscreen_railfaceoff_1920x1080

Kixeye – ветераны на рынке фритуплейных стратегий. До последнего времени они, в первую очередь, ориентировались на разработку игр под веб. Основанная в 2007 году студия известна проектом Backyard Monsters. Именно ее основные механики позаимствовала Supercell при создании Clash of Clans. Сегодня основными проектами Kixeye являются Battle Pirates и Vega Conflict.

Луис Кастл работал в Westwood Studios 18 лет на позиции операционного директора. После ее закрытия в 2003 году в составе Electronic Arts он стал вице-президентом креативного департамента последней, где проработал до 2009 года. После этого он также работал в Zynga.

Источник: VentureBeat

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.