Спустя три месяца после анонса Epic Games объявила о релизе SDK к Epic Online Services. На старте разработчикам доступна для интеграции аналитика и система тикетов.

Суть Epic Online Services — предоставить сторонним разработчикам набор инструментов, которым пользуются внутри самой Epic Games для оперирования Fortnite. Причем весь пакет абсолютно бесплатен для использования. На это в компании Тима Суини (Tim Sweeney) делают особое ударение.

На данный момент SDK предлагает только два инструмента, остальные будут появляться по мере их шлифовки для широкого круга пользователей.

Доступно сейчас:

  • Игровая аналитика — телеметрия стора, раскрывающая поведение игроков, их удержание и вовлеченность. Визуализирована в качестве дашборда. Обновляется в реальном времени.
  • Система тикетов, которая позволяет связываться напрямую с игроками через внедренный в нее инструмент поддержки.

На подходе среди прочих будут:

  • Отряды — инструмент, который позволяет пользователям игры формировать группы и играть вместе.
  • Матчмейкинг — готовое решение для подбора игроков для совместных матчей.
  • Достижения, доски лидеров и статистика — этот набор позволит отслеживать статистику в целом по игре и по частным игрокам, а также награждать игроков и создавать их рейтинги.

***

Пока поддерживаются только PC-системы (Windows, Mac и Linux), но на подходе мобайл и консоли. Встраивать можно в игру на любом поддерживаемом движке. В том числе в те, что созданы на Unity.

Подробно об сервисах и SDK можно прочесть здесь.

Также по теме: 

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.