Крупнейшие игровые издатели платят топовым стримерам гигантские суммы за трансляцию новых тайтлов. Заработок некоторых из них может достигать $50 тысяч в час.

Стример Ninja

Об этом пишет издание The Wall Street Journal. Оно отмечает, что сделки с стримерами — очень эффективный метод привлечения аудитории. Такие издатели, как Electronic Arts, Activision Blizzard, Ubisoft и Take-Two, понимают это и заключают сделки с инфлюенсерами на Twitch. Суммы могут варьироваться в зависимости от популярности стримера. Самые знаменитые из них — например, Тайлер Бливенс (Tyler Blevins), более известный как Ninja — могут получать до $50 тысяч в час.

О том, что как минимум EA платит стримерам в надежде сделать из них мощный рекламный инструмент, говорили еще в марте. Незадолго до этого вышел новый баттл-рояль Apex Legends, который на Twitch в одночасье стал хитом. Тогда издание Reuters со ссылкой на источник сообщило, что тот же Ninja получил от EA порядка $1 млн за стрим Apex Legends в Twitch в течение первых 24 часов после релиза*. Некоторые другие стримеры подтвердили, что тоже пошли сделку с этим издателем.

* Позднее EA отказалась подтвердить сумму, оговоренную с Ninja. Команда стримера также не пожелала дать комментарий.

Хотя ценник $50 тысяч/час — это потолок, по утверждению TWSJ, многие известные стримеры могут рассчитывать на $25-30 тысяч/час. Для этого им нужно собирать на стримах не менее 15 тысяч одновременных зрителей. Ninja, CouRage, TimTheTatMan, разумеется, получают гораздо больше.

При этом, как отмечает издание, EA и ей подобные издатели сильно рискуют, нанимая стримеров. Ведь паблишеры не контролируют, какие кадры из игры в конечном итоге попадут в прямой эфир. Они также не отвечают за качество трансляции, а стример, который ее ведет, может и вовсе отпугнуть зрителей неудачно подобранными словами. Во всех этих случаях у аудитории может сложиться плохое первое впечатление о новом продукте.

Тем не менее издатели идут на риск, поскольку привлечение стримеров хорошо сказывается на узнаваемости тайтла и на доходах. Аудитория гораздо охотнее пробует новые игры, если видит, что в них играет ее любимый стример.

В этом году, добавляет TWSJ, большое количество стримеров намерена привлечь Take-Two. Их задачей будет раскрутка Borderlands 3. Игра готовится к выходу в сентябре этого года.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.