Удержание 1,7 и 30 дня в играх на Android в среднем по России выше, чем в других регионах мира.

Об этом в исследовании «Рынок мобильных приложений: Россия» сообщает маркетинговое агентство Zorka.Mobi со ссылкой на данные аналитической платформы Adjust.

К примеру, если в США и Канаде уровень удержание первого дня с органики в Android-играх, в среднем, составляет 33,25%, то в России – уже 42,97%. Разница также ощутима и на 7 день, и на 30 день.

Однако это касается только органики и только Android-платформы.

Платный трафик в играх, загруженных с Google Play на 7 день в США и EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), например, показывает более высокие показатели, а ретеншен в России с iOS-игр, в целом, или ниже или на одном уровне с аналогичным в других регионах как в случае с органикой, так и с платным трафиком. Исключение – удержание первого дня с органики.

Со ссылкой на CPA Conference и RIW аналитики Zorka.Mobi также приводят следующие цифры по российскому рынку мобильных игр:

  • 80% игроков – мужчины;
  • 18% игроков совершают покупки;
  • Средний по рынку ARPU в России – $4,9.

Отталкиваясь от данных сервиса Prioridata в исследовании ещё приводятся данные о том, сколько в России заработали на iOS и Android топовые по загрузкам игры за 2016 год.

К примеру, iOS-версия Clash Royale сгенерировала $2 млн, а Subway Surfers только $32 тысячи.

Также в исследовании Zorka.Mobi приводит три оценки объема российского рынка мобильных игр за 2016 год, ссылаясь на три разных источника:

  • Rebound Mobile: $215 млн
  • Newzoo: $523 млн
  • GMGC: $699,3 млн

Полную версию отчета можно скачать после регистрации здесь.

Также по теме:

  • Игровые траты россиян в интернете выросли на 25% в 2016 году
  • 997 рублей – средний чек в ММО в России
  • Россия попала в Топ 5 самых играющих в мобильные игры стран

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.