Ubisoft столкнулась с патентной жалобой со стороны производителя энергетиков Monster Energy. Именно это повлияло на решение компании сменить название игры Gods & Monsters на менее звучное Immortals: Fenyx Rising.

Внимание на проблемы Ubisoft обратил адвокат Ричард Хог (Richard Hoeg) из юридической фирмы Hoeg Law.

Краткая хронология событий

  • в июне 2019 года Ubisoft подала заявку на торговый знак Gods & Monsters — ролевой игры в сеттинге Древней Греции;
  • в апреле 2020-го Monster Energy, занимающаяся производством одноименных энергетиков, подала официальное возражение;
  • в мае Ubisoft ответила на жалобу, однако уже в июне разработчики сообщили о смене названия;
  • в сентябре Gods & Monsters официально переименовали в Immortals: Fenyx Rising.

На чем основаны претензии Monster Energy?

Компания утверждает, что название игры Ubisoft может привести к путаннице в тороговых марках. Monster Energy выпускает игровой мерчендайз со своим логотипом, а также спонсирует киберспортивные турниры.

Также название бренда используется и в видеоиграх — например, в гонке Monster Energy Supercross: The Official Videogame.

Позиция Ubisoft

В ответных документах компания опровергла любую возможную путаницу. По словам Ubisoft, сотни других игр и зарегистрированных товарных знаков содержат в названии слово Monster.

При этом сотрудники Ubisoft Quebec, которая занимается разработкой игры, отрицают влияние внешних факторов и проблем в правовом поле.

Геймдиректор проекта Скотт Филлипс (Scott Phillips) утверждает, что это было творческое решение. «Мы поняли, что в центре повествования нашей игры находятся путешествие Феникс и богов, бессмертных»,заявил он в интервью Eurogamer.

Слова Филлипса подтвердил и его заместитель Жюльен Галлудек (Julien Galloudec) в интервью порталу Video Games Chronicle: «Смена названия полностью обусловлена видением игры».

Почему Ubisoft не стала судиться с Monster Energy?

Ричард Хог отмечает, что Ubisoft является публичной акционерной компанией и порой ей невыгодно тратить время и деньги на суды без 100%-й гарантии победы. При этом юрист отмечает, что французский издатель имел все шансы выиграть дело.

«Я думаю, что в итоге они бы выиграли суд у Monster Energy, но какой ценой? И сколько бы это заняло времени? И насколько сильно это бы отразилось на маркетинговой кампании игры?» — заявил Хог.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.