Unity запустила сервис Cloud Content Delivery. Он в первую очередь ориентирован на мобайл и позволит разработчикам упростить процесс обновления и разработки игр. С его помощью также можно доставлять контент до конкретных групп пользователей или регионов.

Новый сервис объединяет в себе сеть доставки контента (CDN) и Baas-платформу. При этом Cloud Content Deliver не привязан к Unity и будет доступен клиентам других игровых движков.

Феликс Ти (Felix Thé), вице-президент по продукту Unity, отмечает, что их новый облачный сервис также улучшит опыт простых игроков. Компания считает, что геймерам не придется теперь скачивать огромные файлы при каждом обновлении.

Также Cloud Content Delivery позволит разработчикам совершать точечные апдейты и доставлять контент, ориентированный на конкретных игроков или рынки. Новый сервис Unity может применяться как для масштабных обновлений, так и для тестирования отдельных механик или проведения софт-лончей.

«Cloud Content Delivery легко масштабируется и позволяет обмениваться несколькими обновлениями между техническими специалистами и другими членами команды, гарантируя возможность ускорить запуск продукта и уделить дополнительное внимание следующего этапу творческого процесса и улучшению качества игры»,объясняет Феликс Ти (Felix Thé), вице-президент по продукту Unity.

Новый сервис Unity можно будет использовать на всех платформах, однако сама компания нацелена, прежде всего, на разработчиков мобильных игр. «Мы предпочитаем фокусироваться на отдельном сегменте на запуске сервиса, а затем решать, как мы будем расширять его функции. Мобильный сектор сейчас нуждается в подобном инструменте больше остальных»,говорит Ти.

Ценовая политика Cloud Content Delivery будет максимально прозрачной. Разработчикам доступны пробные 50 Гб в облаке, а за каждый дополнительный гигабайт придется платить $0,08. При использовании больших объемов цена будет снижаться — например, цена за гигабайт для хранилища в 500 Тб составит $0,03.

При этом у нового сервиса не будет региональных цен, скрытых услуг или подписок разного уровня. Ти объясняет решение компании желанием позволить разработчикам думать только о создании контента, а не высчитывать цены на калькуляторе.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.