В рамках анонса Unreal Engine 5 компания Epic Games объявила об изменениях в лицензионной политике. Теперь она будет брать лицензионные отчисления за использование движка исключительно с тех игр, которые уже заработали свой первый миллион долларов.

Если продукт монетизируется, но его выручка не достигает заветной цифры, он по факту оказывается для команды бесплатным. Что касается игр-миллионеров, то для них ситуация не изменилась. Они по-прежнему будут должны платить 5% с игровой выручки.

В том случае, когда команда не собирается реализовывать свою продукцию, например, делает игру под заказ, то ей движок обходится абсолютно бесплатно. Все отчисления должен будет платить издатель, да и то, если заработает больше миллиона долларов.

Также по теме:


23 мая пройдет бесплатная масштабная онлайн-встреча Unreal Meetup под эгидой Wargaming. Она будет посвящена работе с движком Epic Games. Зарегистрироваться можно здесь.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Vyachaslav Gerchicovbp 2020-05-14 09:30:23

дайте угадаю - это потому что разработчикам нужно будет даже для разработки самых простых игр потратиться на компы мощности, сопоставимой с ps5?

0